Волжский Четверг, 15 августа
Общество, сегодня, 16:13

Волгоградцы стали тратить на онлайн-игры на 80% больше времени

Волгоградцы стали тратить на онлайн-игры на 80% больше времени
В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов на человека, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 28% в июле,а в сравнении с июлем 2023 года —на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала MobileLegends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутерCallOfDuty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG MobileиStandOff 2 доMobileLegends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

Жители Волгоградской области в текущем году проводят за онлайн-играми в среднем 11 часов 30 минут в месяц. Цифра на 80% выше показателя 2023 года. Наиболее востребованы в регионе ROBLOX, MobileLegends и Minecraft. При этом пользователей-мужчин здесь больше — их доля составляет 54%. Среди возрастных категорий лидируют люди 36-45 лет.   

Пресс-служба МегаФона подтверждает заметно растущий интерес к онлайн-играм в области. Как показывает bigdata оператора, с января по июль трафик на таких ресурсах увеличился на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальную динамику показывают PUBG Mobile и ROBLOX. При этом волгоградцы предпочитают играть на мобильных устройствах по субботам и пятницам — в эти дни объем интернет-данных выше на 10%.


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0