Волжский Вторник, 08 апреля
Общество, 10.03.2017 16:34

Волжане недовольны предприятиями бытового обслуживания и качеством коммунальных услуг

Специалисты отдела Роспотребнадзора в Волжском, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах подвели итоги работы за 2016 год.

В Волжском сотрудники управления провели 115 плановых и 392 внеплановых проверок в отношении 415 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам составили 362 протокола об административных правонарушениях. Также сотрудники Роспотребнадзора рассмотрели 1551 обращений волжан.

1047 обращений (68%) - это жалобы на нарушения в сфере защиты прав потребителей при продаже товаров и оказании услуг. Люди жаловались и на предприятия бытового обслуживания, и на финансовые организации, и на качество жилищно-коммунальных услуг.

32 % от количества обращений — это нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия. Здесь горожане были недовольны условиями проживания в жилых зданиях. Это и плохое содержание мест общего пользование, и наличие грызунов и насекомых в подъездах и подвалах. 3% жалоб связаны с на качеством и температурой холодной и горячей воды.

Количество обращений с жалобами на качество атмосферного воздуха, как и в 2015 году, составило 30%. 9 процентов всех жалоб пришлось на плохое содержание территорий и несвоевременный вывоз отходов. 12 % обращений были связаны с нарушениями при торговле продуктами и оказании услуг общественного питания.

Что же касается медицинской сферы, то в 2016 году в Волжском зарегистрировали 83828 случаев инфекционных и паразитарных заболеваний. Это почти на восемь тысяч больше, чем в 2015 году. Прирост в основном связан с эпидемическим подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ. Но также регистрировались случаи бациллярной формы туберкулеза, а также возросло количество укусов клещами – на 3,5 %. 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжанероспортребнадзор
0
0