Волжанка отдала робот-пылесос в ремонт, но отдавать его не хотят и угрожают судом: видео
Читайте также:
- Вводим дом в эксплуатацию (09.12.2024 15:00)
- В Волжском школьникам напомнили о правилах поведения на зимней дороге (06.12.2024 20:29)
- В этот день готовили сладости: приметы на 6 декабря (06.12.2024 09:29)
- В Волжском во всю идет подготовка к Новому году (05.12.2024 18:31)
- «Надо поднять и наказать»: глава Волжского твердой рукой проверил ведение благоустройства (05.12.2024 12:02)
В редакцию «Блокнот Волжский» накануне 6 декабря обратилась местная жительница Полина. Она рассказала о том, что столкнулась с проблемой в сервисном центре, который отказывается вернуть ей её робот-пылесос.
У Полины сломался робот-пылесос, и она решила обратиться в сервисный центр через интернет. Она оставила заявку и попросила выполнить ремонт на дому, но диспетчер попросил передать пылесос в сервисный центр для ремонта.
– Ко мне приехал мастер, который представился курьером. Я спросила у него документы, и он ответил, что они должны быть отправлены на WhatsApp. Я передала ему свой робот-пылесос на ремонт, но после его ухода передумала отдавать его. Через две минуты я перезвонила и согласилась оплатить доставку, чтобы мне вернули пылесос. Однако мне ответили, что я должна дополнительно оплатить логистические услуги в размере 2000 рублей. Я согласилась на это условие, но только если они привезут пылесос или я заберу его сама, – рассказала волжанка.
Однако сотрудники сервисного центра отказались это сделать и потребовали сначала перевести деньги. Они угрожали, что в случае отказа утилизируют её имущество.
Полина написала заявление в полицию, но в возбуждении уголовного дела ей отказали.
– 26 ноября со мной связались эти мошенники. Они сказали, что с ними уже связывались участковый и полицейские. По телефону сотрудники сервисного центра начали угрожать мне судом. Я была согласна на всё, но только при условии, что мне вернут мой робот-пылесос. В итоге они пообещали, что привезут его в тот же день в 18:00 часов. Однако позже они позвонили и сказали, что не могут найти курьера. Я предложила забрать пылесос самостоятельно, но мне отказали, и больше мне никто не звонил, – добавила Полина.
Волжанка обращается в Роспотребнадзор по Волгоградской области с просьбой провести проверку по данному факту.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» связался с сервисным центром, но комментарий по данной ситуации не получил.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех причастных сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» обратились жители дома, расположенного по адресу улица Кирова, 21. Они выразили недовольство тем, что их дом содержится в ненадлежащем состоянии: уборка не проводится, а ремонт был выполнен некачественно. Кроме того, жители столкнулись с проблемой резкого повышения тарифа за услуги управляющей компании.
Ксения Стародумова
Новости на Блoкнoт-Волжский