«Врач рассмеялся на мои мольбы госпитализировать мужа»: в Волжском скончался молодой многодетный отец после 12 часов скитаний по «скорым» и больницам

Фото для публикации предоставила Наталья Дуюнова
Читайте также:
- В Волгоградской области пропала 88-летняя Ольга Иванчук: нуждается в медпомощи (27.09.2025 17:26)
- «Вы купали детей месяц в ледяной воде?»: 16‑й микрорайон Волжского отрезали от цивилизации и благополучно «забили» (27.09.2025 15:21)
- «Ваша миссия важна и священна»: Волжский поздравляет воспитателей и дошкольных работников (27.09.2025 11:30)
- «Это облегчит движение всем водителям»: волжане просят установить светофор на опасном перекрестке (27.09.2025 10:23)
- В Волгограде экс‑чиновницу приговорили к 8 годам колонии за получение взяток (27.09.2025 18:35)
Корреспондент редакции "Блокнот Волжский" пообщался с Натальей, супругой Сергея Дуюнова. Вечером 26 сентября Сергей пришел домой после тренировки, бодрый и в хорошем настроении. Он занимался домашними делами, и в конце дня лег спать. Уже ночью у него начались сильнейшие боли — опоясывающие, такие, что мужчина начал терять сознание, становился бледным, обливался холодным потом, а давление снижалось. Наталья Викторовна, супруга Сергея, сразу вызвала скорую помощь.
Прибывшие врачи сделали ЭКГ и поставили диагноз — остеохондроз. Однако такие боли, сопровождающиеся потерей сознания и низким давлением, выглядели гораздо более серьезными. Тем не менее медики отказались госпитализировать его, сославшись на диагноз остеохондроза и пообещав вернуться через пару часов. Состояние мужчины ухудшалось. Сергей периодически терял сознание, сильно побледнел.
Когда скорая так и не приехала, Наталья вызвала вторую бригаду. Врачи стояли у ворот и даже не стали заходить в дом и осматривать Сергея.
- Я вызвала скорую. Они приехали, сделали ЭКГ, сказали, что у него остеохондроз. Не стали его забирать в больницу с болями. Я не поверила, ну неужели такие боли от остеохондроза. Он сознание терял, был весь белый, холодным потом обливался, давление низкое. Понятно, что это для госпитализации уже повод. Но они отказали. Сказали, что часа через два вернутся и проведают его. Но ему становилось все хуже. Я уже с нашатырем возле него сидела, потому что он сознание терял, — рассказала Наталья. - Снова вызывала скорую, вторую. Приехали, даже заходить не стали, у ворот встали. Девица 25-летняя с губами, с ресницами, недовольно спросила, чего мы их вызвали. Сказала, даже не осмотрев его, что все хорошо, остеохондроз. Я умоляла забрать его в больницу, но мне ответили, что если нам надо - везите сами, — рассказала Наталья.
В итоге женщина уже к 4 часам утра собрала с собой годовалого ребенка, мужа в ужасном состоянии и отправилась в кардиологию. По ее словам, достучаться до врачей едва удалось: "Открывает тетка, заспанная и говорит, чтобы мы уезжали оттуда. Я попыталась объяснить, что у нас острая боль в груди, опоясывающая, потеря сознания. Но она ответила, что принимают тут только с давлением. Оказать первую помощь Сергею там отказались и отправили в больницу имени Фишера".
Уже в Фишера Сергея приняли. Однако, по словам его супруги, никакую диагностику делать не стали - лишь взяли кровь из пальца и отправили на рентген легких. После этого и в Фишера принимать мужчину отказались, семью отправили в больницу на ГПЗ.
- Все это время давление у мужа пониженное было, он был бледный и терял сознание. В ГПЗ я побежала в приемный покой. Но врачи только повторили: "Чего вы к нам приперлись?". Я ответила, что нас послали с направлением к ним. Они были очень недовольны, но все же приняли со словами: "Ладно, ведите". Я его привела туда. А они отправили его на свой рентген. К тому времени Сергей уже еле шел. Выбежала медсестра с криками, что ему совсем плохо и мне говорила: "Идите, что-нибудь сделайте". Я не понимаю, это нормально в больнице? Когда я подошла, он уже был весь белый и хрипел, будто умирает. Я начала умолять врачей сделать хоть что-нибудь, вызвать реанимацию. Они начали бегать и звать врачей, — рассказала Наталья.
В попытке спасти своего мужа и добиться помощи волжанка снова начала вызывать скорую помощь, уже на адрес больницы, в которой они находились. Однако медперсонал начал толкать женщину и кричать, чтобы никаких скорых она сюда не вызывала, потому что в больнице сами должны разбираться с такими ситуациями. В итоге медсестры наконец-то вызвали врача. Однако спасение вместе с ним не пришло.
- Пришел врач и начал смеяться: "Какая ему реанимация? Вон, глюкозу ему и дексаметазон уколите". Я кричала и умоляла спасти моего мужа. Но они его не стали забирать в реанимацию, а прямо в приемнике надели кислородную маску и поставили какую-то капельницу. Было ранее утро, на тот момент он уже начал говорить как пьяный, пошла путаность сознания.
Уже в критическом состоянии Сергея забрали в реанимацию и на обследование. Потом Наталья через знакомых связалась с главным врачом больницы на ГПЗ. С того момента и до трех часов дня медики, по словам супруги, решали, что с ним делать дальше.
- Днем уже стало известно, что у Сергея разрыв аорты. Но они до трех часов дня решали, что с ним делать. Я уже предложила за свой счет вызвать санавиацию, чтобы мужа перевести в волгоградский кардиоцентр. Но врачи отказали, повезли туда на скорой помощи. Как только его привезли в Волгоград, Сергей умер, - говорит Наталья.
Отметим, что первый раз скорую помощь семья вызвала в районе двух часов ночи 27 сентября. Квалифицированную помощь Сергей так и не получил до вечера того же дня. Он скончался по приезду в волгоградский кардиоцентр вечером 27 сентября.
Супруга Сергея убеждена, что он скончался из-за халатности и черствости волжских врачей. Мужчине не помог ни один из медиков - ни сотрудники двух карет скорой помощи, ни врачи трех волжских больниц. Женщина намерена доказать факт врачебной ошибки и добиться справедливости во имя своего супруга и ради сотен других волжан, которые могут оказаться в такой же ситуации.
Дата и время прощания с Сергеем Дуюновым будет сообщена дополнительно.
Редакция "Блокнот Волжский" направит запрос в комитет здравоохранения и просьбу провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
Олег Евсеев