Общество,
10 минут назад
Как живется в 30 микрорайоне Волжского? Откровенные рассказы местных жителей

Читайте также:
- Время течет, а вода – нет: 16-й микрорайон Волжского месяц ждет ГВС, пока коммунальщики «раскачиваются» (57 минут назад)
- Бастрыкин лично требует возбуждения уголовного дела по смерти многодетного отца после отказа в помощи в волжской больнице (сегодня, 11:09)
- На всю ночь закрыли аэропорт в Волгограде (сегодня, 09:00)
- В Волжском изменят режим работы светофоров для безопасности пешеходов (сегодня, 10:23)
- Спортсменка из Волжского рассказала о шрамах от матери, детдоме и приемной семье (сегодня, 09:00)
Редакция «Блокнот Волжский» продолжает серию публикаций о жизни в разных районах города. Сегодня мы отправились в 30-й микрорайон, чтобы узнать, насколько комфортно здесь живется волжанам. На первый взгляд, все выглядит идеально: детские сады, школы, спортивные объекты, фитнес-центр и множество магазинов прямо в центре района. В шаговой доступности — новый парк «Солнечный» и тихая аллея у мемориала «Воинам-интернационалистам». Но как обстоят дела на самом деле? Совпадает ли картинка с реальностью?
Редакция «Блокнот Волжский» провела строгую проверку. Мы пообщались с жителями разных возрастов и узнали, как они видят свой микрорайон сегодня.
Все опрошенные высоко оценивают удобное расположение района и его развитую инфраструктуру. Одна из жительниц отметила наличие аптек и магазинов в шаговой доступности. Другие подчеркнули хорошо организованную транспортную развязку, которая позволяет легко добраться в любую точку города, включая Волгоград. «Все очень удобно: и маршрутки, и автобусы — все под рукой», — поделилась жительница города.

Однако некоторые выразили сожаление в связи с закрытием рынка «Людмила»: «Было очень удобно, когда с остановки можно было сразу попасть на рынок «Людмила», закупиться и вернуться домой. Сейчас такой возможности нет».

Несмотря на общее удовлетворение инфраструктурой, жители выразили обеспокоенность вопросами безопасности и благоустройства. Одной из главных проблем, по их мнению, является избыточное количество транспорта и недостаток парковочных мест. «Сейчас стало небезопасно, потому что водители не снижают скорость на внутриквартальных дорогах. Кроме того, у каждой семьи по две машины, из-за чего гулять негде», — поделилась жительница 30-го микрорайона. Все машины стоят на детской площадке и около домов. При этом ранее на этих местах располагались две большие детские площадки.


Состояние дворов и наличие мусора в 30-м микрорайоне, по мнению большинства жителей, оставляет желать лучшего. Мы провели рейд по району и убедились, что проблема действительно существует. Оценка состояния — 3 из 10.

Еще одной проблемой, вызывающей беспокойство у жителей, являются электросамокаты. «Огромная проблема с самокатами: они летают как бешеные, без звонков и предупреждений. Идешь с ребенком и не знаешь, когда можешь попасть под колеса», — поделился с нами житель города. Он предлагает организовать специальные дорожки для велосипедистов и пользователей электросамокатов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Кроме того, по мнению опрошенных, необходимо улучшить состояние внутриквартальных дорог и детских площадок: «Нужно провести ремонт дорог. На них полно выбоин и грязи».

Но в целом же, жители оценивают свой микрорайон довольно высоко. Средняя оценка 30-го микрорайона составляет 8 баллов из 10.

Несмотря на существующие проблемы, благодаря удобному расположению и развитой инфраструктуре, он остается привлекательным местом для жизни. Для дальнейшего улучшения ситуации необходимо обратить внимание на проблемы парковки и благоустройства. Делитесь своим мнением в комментариях и пишите, какой микрорайон проверить следующим.


Напомним, самокаты и велосипеды остаются одними из самых популярных средств передвижения среди детей и подростков. Тем не менее с увеличением их использования возрастает и риск дорожно-транспортных происшествий. В этом году в Волжском было зарегистрировано 37 аварий с участием несовершеннолетних, в результате которых 39 детей получили травмы, а один ребенок погиб. Трагедия произошла с 9-летней Ангелиной, которая, пересекая дорогу на самокате, была сбита водителем маршрутки. «Блокнот Волжский» продолжает искать ответы на важные вопросы: как обеспечить безопасность детей при использовании средств индивидуальной мобильности? Кто несет ответственность за знание правил дорожного движения детьми: школа, родители или Госавтоинспекция? И соблюдают ли сами взрослые правила дорожного движения?
Нина Спицина
Новости на Блoкнoт-Волжский
Редакция «Блокнот Волжский» провела строгую проверку. Мы пообщались с жителями разных возрастов и узнали, как они видят свой микрорайон сегодня.
Все опрошенные высоко оценивают удобное расположение района и его развитую инфраструктуру. Одна из жительниц отметила наличие аптек и магазинов в шаговой доступности. Другие подчеркнули хорошо организованную транспортную развязку, которая позволяет легко добраться в любую точку города, включая Волгоград. «Все очень удобно: и маршрутки, и автобусы — все под рукой», — поделилась жительница города.

Однако некоторые выразили сожаление в связи с закрытием рынка «Людмила»: «Было очень удобно, когда с остановки можно было сразу попасть на рынок «Людмила», закупиться и вернуться домой. Сейчас такой возможности нет».

Несмотря на общее удовлетворение инфраструктурой, жители выразили обеспокоенность вопросами безопасности и благоустройства. Одной из главных проблем, по их мнению, является избыточное количество транспорта и недостаток парковочных мест. «Сейчас стало небезопасно, потому что водители не снижают скорость на внутриквартальных дорогах. Кроме того, у каждой семьи по две машины, из-за чего гулять негде», — поделилась жительница 30-го микрорайона. Все машины стоят на детской площадке и около домов. При этом ранее на этих местах располагались две большие детские площадки.


Состояние дворов и наличие мусора в 30-м микрорайоне, по мнению большинства жителей, оставляет желать лучшего. Мы провели рейд по району и убедились, что проблема действительно существует. Оценка состояния — 3 из 10.

Еще одной проблемой, вызывающей беспокойство у жителей, являются электросамокаты. «Огромная проблема с самокатами: они летают как бешеные, без звонков и предупреждений. Идешь с ребенком и не знаешь, когда можешь попасть под колеса», — поделился с нами житель города. Он предлагает организовать специальные дорожки для велосипедистов и пользователей электросамокатов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Кроме того, по мнению опрошенных, необходимо улучшить состояние внутриквартальных дорог и детских площадок: «Нужно провести ремонт дорог. На них полно выбоин и грязи».

Но в целом же, жители оценивают свой микрорайон довольно высоко. Средняя оценка 30-го микрорайона составляет 8 баллов из 10.

Несмотря на существующие проблемы, благодаря удобному расположению и развитой инфраструктуре, он остается привлекательным местом для жизни. Для дальнейшего улучшения ситуации необходимо обратить внимание на проблемы парковки и благоустройства. Делитесь своим мнением в комментариях и пишите, какой микрорайон проверить следующим.


Напомним, самокаты и велосипеды остаются одними из самых популярных средств передвижения среди детей и подростков. Тем не менее с увеличением их использования возрастает и риск дорожно-транспортных происшествий. В этом году в Волжском было зарегистрировано 37 аварий с участием несовершеннолетних, в результате которых 39 детей получили травмы, а один ребенок погиб. Трагедия произошла с 9-летней Ангелиной, которая, пересекая дорогу на самокате, была сбита водителем маршрутки. «Блокнот Волжский» продолжает искать ответы на важные вопросы: как обеспечить безопасность детей при использовании средств индивидуальной мобильности? Кто несет ответственность за знание правил дорожного движения детьми: школа, родители или Госавтоинспекция? И соблюдают ли сами взрослые правила дорожного движения?
Нина Спицина
Новости на Блoкнoт-Волжский