Общество,
08.02.2018 19:15
Я отменила заказ в «Яндекс.Такси», а с меня все равно сняли деньги, - волжанка
Читайте также:
- Волжан напугал мужчина со странностями около мусорки (08.02.2018 16:47)
- Дорога через плотину Волжской ГЭС заставила автоледи обратиться к властям региона (08.02.2018 12:55)
- Водитель, пропустивший машину МЧС, "поплатился" своим бампером (08.02.2018 11:36)
Волжанка недовольна тем, что с нее сняли деньги за несуществующий заказ.
В редакцию "Блокнота Волжского " обратилась с жалобой на "Яндекс.Такси" расстроенная волжанка Елена Литовченко. Женщина не может понять, почему отменив заказ несколько раз в мобильном приложении, с нее все равно сняли деньги за поездку.
- Рано утром, в среду, 7 февраля, я сделала заказ через мобильное приложение службы "Яндекс.Такси". Через несколько минут, решив отменить его, я нажала на кнопку отмены с помощью приложения. На всякий случай, я позвонила самому таксисту на мобильный телефон, который был указан, чтобы предупредить. Все это происходило в промежутке 15 минут, - сообщает Елена. - Но несмотря на два моих предупреждения таксист ко мне все равно приехал. Более того, с меня сняли деньги за поездку.
По словам Елены, ей пришло сообщение, что "заказ выполняется". В этот момент клиентка сидела дома и никуда не ехала. Счетчик тем временем продолжал "тикать". Женщина решила отменить заказ в третий раз. И с нее списали 49 рублей.
- Сумма небольшая, но все же. Почему с меня списали деньги, если несколько раз я отменила заказ? Может с кем-нибудь случалось еще такое? Это какой-то развод от "Яндекс.Такси", или это нормально, что снимают деньги за неосуществленный заказ, - возмущается Елена.
Если вас возмутила или позабавила какая-либо ситуация, у вас есть нерешенная проблема, звоните и пишите на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или на почту: redaktor@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжского " обратилась с жалобой на "Яндекс.Такси" расстроенная волжанка Елена Литовченко. Женщина не может понять, почему отменив заказ несколько раз в мобильном приложении, с нее все равно сняли деньги за поездку.
- Рано утром, в среду, 7 февраля, я сделала заказ через мобильное приложение службы "Яндекс.Такси". Через несколько минут, решив отменить его, я нажала на кнопку отмены с помощью приложения. На всякий случай, я позвонила самому таксисту на мобильный телефон, который был указан, чтобы предупредить. Все это происходило в промежутке 15 минут, - сообщает Елена. - Но несмотря на два моих предупреждения таксист ко мне все равно приехал. Более того, с меня сняли деньги за поездку.
По словам Елены, ей пришло сообщение, что "заказ выполняется". В этот момент клиентка сидела дома и никуда не ехала. Счетчик тем временем продолжал "тикать". Женщина решила отменить заказ в третий раз. И с нее списали 49 рублей.
- Сумма небольшая, но все же. Почему с меня списали деньги, если несколько раз я отменила заказ? Может с кем-нибудь случалось еще такое? Это какой-то развод от "Яндекс.Такси", или это нормально, что снимают деньги за неосуществленный заказ, - возмущается Елена.
Если вас возмутила или позабавила какая-либо ситуация, у вас есть нерешенная проблема, звоните и пишите на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или на почту: redaktor@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский