«Я пыталась хоть как-то вернуть деньги», - волжанка пожаловалась на автоколонну
Читайте также:
- Автоледи сбила пешехода в Волжском: женщина получила травмы (02.12.2021 12:15)
- «Все обходят этот переход по воде и грязи», - волжанин пожаловался на неудобную «зебру» (01.12.2021 17:30)
- Всемирный день борьбы со СПИДом отмечается в Волжском (01.12.2021 14:10)
- Дети поиграли в «войнушку» в окрестностях Волжского (01.12.2021 21:30)
- В Волжском стартовал творческий конкурс «Под Рождественской звездой» (01.12.2021 20:30)
В четверг, 2 декабря, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Екатерина Манжосова (прим. от ред.: имя и фамилия изменены). Волжанка пожаловалась на автоколонну № 1732.
- Вчера примерно в 18:30 автобус по маршруту 146 попал в аварию. Был задан вопрос пассажирами автобуса по возврату билетов кондуктору, она сказала, что ничего не знает, якобы работает первый день. Мной был совершен звонок в автоколонну 1732 диспетчеру, на что мне сразу в грубой форме ответили, что никто деньги возвращать не будет, - рассказала Екатерина.
По словам волжанки, диспетчер сказала, что автобус менять никто не будет и пассажирам придется ждать, когда он поедет.
- При этом диспетчер посылала меня к своему руководителю, который работает до 17, а время уже было около 19. Мы дозвонились по еще одному номеру, там также в грубой форме нас послали, разговаривала с нами Татьяна Владимировна Макарова. Она также отправила нас еще выше к руководству и опять же в хамской форме. Меня перебивали, даже не давали сказать слова, - продолжила рассказ местная жительница.
Екатерина утверждает, что все это время кондуктор говорила, что ничего не знает и работает первый день.
Фото: Екатерина Манжосова
- Кондуктор даже не пыталась позвонить руководству. В итоге мы простояли два часа в холодном автобусе. Я пыталась хоть как-то вернуть деньги, так как другой возможности у меня не было добраться до дома, на последние деньги, - сообщила волжанка.
Журналист связался с автоколонной № 1732, чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации.
- Кондуктор звонила диспетчерам, водитель донес до диспетчера, а диспетчер до руководства об аварии. По поводу того, что деньги не вернули за проезд, да, такое не предусмотрено. Кондуктор просто не имеет права вернуть деньги, - прокомментировала старший диспетчер автоколонны №1732 Надежда Полякова.
Анастасия Бахтина