Общество,
сегодня, 16:26
«Ждите, мы перезвоним»: в Волжском семье с ребенком не включают отопление накануне морозов и новогодних праздников
Фото из архива Блокнот Волжский
Читайте также:
- Повышение тарифов на связь и телевидение с 2026 года ждет волжан (сегодня, 13:30)
- «Или выиграть, или умереть»: Чемпион Мира по джиу-джитсу из Волжского Али Лорсанов рассказал о финале с вылетевшим коленом и пути к «золоту» (сегодня, 11:23)
- «Взяли деньги и бросили в холоде»: волжанка в СНТ осталась без газа и с кредитами после срыва договора (сегодня, 10:24)
- Праздник рядом с домом: в Волжском стартуют новогодние дворовые елки (вчера, 12:32)
- В Волжском открылись елочные базары: где купить новогоднее дерево (вчера, 17:25)
Житель Волжского Артем Елфимов, отчаявшись добиться тепла управляющей компании, обратился в редакцию «Блокнот Волжский». В его квартире на улице Энгельса, 29 — настоящая зимняя сказка, но без счастливого конца. Вместо тепла — холодные батареи, а впереди — сильные морозы и праздники с маленьким ребенком на руках.
Попытки добиться нормального отопления, по словам Артема, начались 15 декабря: «Оставил заявку по телефону 15.12.25. На следующий день перезвонил в 10:00 уточнил, мне ответили, что заявок никаких нет. Оставил заявку повторно». После обеда мужчина снова позвонил, объяснив, что в квартире невыносимо холодно, однако в УК его снова проигнорировали: «Мне ответили, что все работники заняты, в ближайшее время ничего делаться не будет и мне позвонят».
Звонка, как рассказывает волжанин, он так и не дождался. Лишь 22 декабря, спустя неделю ожидания, Артем снова набрал номер УК: «Мне отвечают, что вашу заявку выполнили - произвели разводушивание в подвале, но мне никто не звонил и в квартиру никто не приходил». В это же время батареи в квартире оставались ледяными, а на возмущение жильца последовала привычная отговорка: «Ждите, мы перезвоним».

Скриншот звонков предоставлено Артемом Елфимовым
После обеда того же дня настойчивый житель снова позвонил: «Перезваниваю, мне сказали «Вы не одни, ждите». Исчерпав свое терпение, 23 декабря Артем лично отправился в офис «Лада Дом» на Энгельса, 9. Там, по его словам, про его многочисленные заявки даже не слышали: «Сделали вид, что ничего не знают, якобы заявка только вот одна и сейчас будем решать». Финал визита был предсказуем: «Идите ждите, мы вам перезвоним сегодня». Звонка, как и прежде, не последовало.
«Что делать — не знаю, — делится отчаянием обратившийся. — Впереди передают сильные морозы. И праздничные дни жить с маленьким ребенком в таком холоде невозможно». Молодой человек просит администрацию и компетентные органы обратить внимание на работу УК, обсуживающей его дом, и добиться включения нормального отопления.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать мнение всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 23 декабря обратилась пострадавшая в ДТП с участием маршрутки Анастасия Клубицкая. В момент происшествия женщина находилась в общественном транспорте и до сих пор находится под впечатлением от отношения водителя.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский
Попытки добиться нормального отопления, по словам Артема, начались 15 декабря: «Оставил заявку по телефону 15.12.25. На следующий день перезвонил в 10:00 уточнил, мне ответили, что заявок никаких нет. Оставил заявку повторно». После обеда мужчина снова позвонил, объяснив, что в квартире невыносимо холодно, однако в УК его снова проигнорировали: «Мне ответили, что все работники заняты, в ближайшее время ничего делаться не будет и мне позвонят».
Звонка, как рассказывает волжанин, он так и не дождался. Лишь 22 декабря, спустя неделю ожидания, Артем снова набрал номер УК: «Мне отвечают, что вашу заявку выполнили - произвели разводушивание в подвале, но мне никто не звонил и в квартиру никто не приходил». В это же время батареи в квартире оставались ледяными, а на возмущение жильца последовала привычная отговорка: «Ждите, мы перезвоним».

Скриншот звонков предоставлено Артемом Елфимовым
После обеда того же дня настойчивый житель снова позвонил: «Перезваниваю, мне сказали «Вы не одни, ждите». Исчерпав свое терпение, 23 декабря Артем лично отправился в офис «Лада Дом» на Энгельса, 9. Там, по его словам, про его многочисленные заявки даже не слышали: «Сделали вид, что ничего не знают, якобы заявка только вот одна и сейчас будем решать». Финал визита был предсказуем: «Идите ждите, мы вам перезвоним сегодня». Звонка, как и прежде, не последовало.
«Что делать — не знаю, — делится отчаянием обратившийся. — Впереди передают сильные морозы. И праздничные дни жить с маленьким ребенком в таком холоде невозможно». Молодой человек просит администрацию и компетентные органы обратить внимание на работу УК, обсуживающей его дом, и добиться включения нормального отопления.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать мнение всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 23 декабря обратилась пострадавшая в ДТП с участием маршрутки Анастасия Клубицкая. В момент происшествия женщина находилась в общественном транспорте и до сих пор находится под впечатлением от отношения водителя.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский