Общество,
11.08.2018 21:47
Женщина-водитель из Волжского оказалась грубым мужчиной, - студентка

Читайте также:
- Хочу подтягиваться 25 раз, - молодая спортсменка в Волжском (11.08.2018 15:29)
- В лобовой аварии в Среднеахтубинском районе погибли двое детей и их родители (11.08.2018 10:58)
- Серьезная авария в Волжском: кроссовер "улетел" в столб (11.08.2018 01:34)
Девушку расстроил сервис "Яндекс.Такси".
В редакцию "Блокнота Волжского" обратилась возмущенная студентка Елена с просьбой придать огласке проблему, возникшую с оказанием услуг "Яндекс.Такси". Девушка пожаловалась журналистам на неудавшуюся поездку в Волгограде, а также хамство водителя такси.
- Недавно мне пришлось столкнуться с хамством со стороны водителя "Яндекс.Такси". Раньше у меня не было проблем с этой компанией, но накануне служба такси чуть не взорвала мой мозг, - жалуется Елена. - Я заказала такси, при этом применив промокод на скидку. Через некоторое время мне перезванивает водитель и говорит, что он не будет выполнять заказ, потому что он туда не ездит. В грубой форме приказа он потребовал, чтобы я отменила заказ. Я, конечно, стала возражать. Ведь в этом случае у меня сгорел бы промокод.
По словам Елены, дальнейшее выяснение отношений последовало с применением нецензурной лексики.
- Мужчина начал меня шантажировать и говорить, что если я не откажусь от заказа, он сообщит, что находится у клиента, заказ отменится через 10 минут, а мы потеряем деньги. Интересно, что в деталях поездки указывалось, что водителем является женщина из Волжского, - поясняет девушка. - В результате я дозвонилась в техподдержку. С моего баланса списали более 100 рублей за звонок. Мы попробовали повторить заказ, но приложение не правильно выбрало геолокацию. Нам пришлось отменить заказ и потерять промокод.
Елена утверждает, что вся процедура разбирательств заняла у нее около 50 минут. Девушка считает, что службе "Яндекс.Такси" следует обратить внимание на техническую поддержку сервиса, а также на то, как происходит общение водителя с клиентом.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжского" обратилась возмущенная студентка Елена с просьбой придать огласке проблему, возникшую с оказанием услуг "Яндекс.Такси". Девушка пожаловалась журналистам на неудавшуюся поездку в Волгограде, а также хамство водителя такси.
- Недавно мне пришлось столкнуться с хамством со стороны водителя "Яндекс.Такси". Раньше у меня не было проблем с этой компанией, но накануне служба такси чуть не взорвала мой мозг, - жалуется Елена. - Я заказала такси, при этом применив промокод на скидку. Через некоторое время мне перезванивает водитель и говорит, что он не будет выполнять заказ, потому что он туда не ездит. В грубой форме приказа он потребовал, чтобы я отменила заказ. Я, конечно, стала возражать. Ведь в этом случае у меня сгорел бы промокод.
По словам Елены, дальнейшее выяснение отношений последовало с применением нецензурной лексики.
- Мужчина начал меня шантажировать и говорить, что если я не откажусь от заказа, он сообщит, что находится у клиента, заказ отменится через 10 минут, а мы потеряем деньги. Интересно, что в деталях поездки указывалось, что водителем является женщина из Волжского, - поясняет девушка. - В результате я дозвонилась в техподдержку. С моего баланса списали более 100 рублей за звонок. Мы попробовали повторить заказ, но приложение не правильно выбрало геолокацию. Нам пришлось отменить заказ и потерять промокод.
Елена утверждает, что вся процедура разбирательств заняла у нее около 50 минут. Девушка считает, что службе "Яндекс.Такси" следует обратить внимание на техническую поддержку сервиса, а также на то, как происходит общение водителя с клиентом.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский