Волжские педагоги принимают участие в международной конференции
Целью конференции является обсуждение актуальных проблем тьютерской деятельности в современной педагогической теории и практике, а также трансляция зарубежного и отечественного опыта образовательным учреждениям Волгоградской области. Эта деятельность заключается в изменении образовательного процесса. По-сути, педагоги будут путешествовать вместе со своими учениками – но особым образом.
Позиция тьютора - позиция педагога, который помогает школьнику (студенту) создавать собственную образовательную программу. По прогнозам, это углубляет интерес школьника. Учитель изучает стиль образовательного действия каждого школьника, и вместе с тем организует общую командную работу и взаимодействие ребят в самой экспедиции. Таким образом, первоначально разрозненные интересы участников образовательного путешествия собираются в общем сценарии экспедиции.
Конференция проходит на двух образовательных площадках - в Волгоградском институте бизнеса и Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Организаторами конференции предусмотрены панельные дискуссии, пленарные доклады, работа секций и мастер-классов.
Волжские педагоги примут эстафету от своих коллег из различных регионов России во второй день конференции. Всего преподаватели нашего города представят 8 проектов, среди них работы школ № 1, 12, 17, 18, 31, 32 «Эврика развития», 37, а также проект детско-юношеского центра «Русинка».Целью конференции является обсуждение актуальных проблем тьютерской деятельности в современной педагогической теории и практике, а также трансляция зарубежного и отечественного опыта образовательным учреждениям Волгоградской области. Эта деятельность заключается в изменении образовательного процесса. По-сути, педагоги будут путешествовать вместе со своими учениками – но особым образом.
Позиция тьютора - позиция педагога, который помогает школьнику (студенту) создавать собственную образовательную программу. По прогнозам, это углубляет интерес школьника. Учитель изучает стиль образовательного действия каждого школьника, и вместе с тем организует общую командную работу и взаимодействие ребят в самой экспедиции. Таким образом, первоначально разрозненные интересы участников образовательного путешествия собираются в общем сценарии экспедиции.
Конференция проходит на двух образовательных площадках - в Волгоградском институте бизнеса и Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Организаторами конференции предусмотрены панельные дискуссии, пленарные доклады, работа секций и мастер-классов.
Волжские педагоги примут эстафету от своих коллег из различных регионов России во второй день конференции. Всего преподаватели нашего города представят 8 проектов, среди них работы школ № 1, 12, 17, 18, 31, 32 «Эврика развития», 37, а также проект детско-юношеского центра «Русинка».
Новости на Блoкнoт-Волжский