Жители Волжского жалуются на ЖКХ в областную приемную
На базе Волгоградского учебно–курсового комбината по адресу улица Голубинская-1 в прошлом году была открыта общественная приемная. Встречи с людьми здесь по специальному графику ведут руководители Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования, Министерства строительства и ЖКХ, а также эксперты регионального Госжилнадзора. На этой же базе ежемесячно организуют и обучающие семинары для жителей.
Собственники квартир могут получить как индивидуальную консультацию, так и методическую помощь. Для этого напечатана специализированная продукция – брошюры, памятки, инструкции, справочники, которые позволяют разобраться в деталях тарифного законодательства, правилах оказания коммунальных услуг и порядке работы управляющих компаний.
Отметим, что за последние месяцы самым частым поводом для обращений граждан в приемную ЖКХ при Областном Правительстве стали жалобы на некорректные цифры в квитанциях – люди просят специалистов проверить правильность начисления платежей, а также интересуются, можно ли повлиять на управляющие компании, которые работают неэффективно. Большинство заявителей – жители города Волгограда. Как правило, за один приемный день подробную консультацию получают порядка 15-20 человек. Часть заявлений становится поводом для отдельных проверок, некоторые сложные ситуации специалисты берут на особый контроль, но разъяснения и помощь в приемной ЖКХ при Областном Правительстве стараются оказать каждому обратившемуся.
Новости на Блoкнoт-Волжский