Волжский Среда, 03 июля
Общество, 11.11.2021 18:34

«А потом статистика, что молодые умирают», - волжанка о медицине в Волжском

В четверг, 11 ноября, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Людмила Дмитриенко. Волжанка рассказала, как ее заявку на вызов врача потеряли, на работу медиков поликлиники № 5 и на отсутствие бесплатных лекарств.

- Вечером 1 ноября у меня поднялась температура, отпросилась с работы и на следующий день осталась дома. Температура держалась высокая. 4 ноября решила сама сдать анализ на ковид. 5 ноября получила положительный результат. В этот же день позвонила на горячую линию 122 для вызова врача с поликлиники №5. Мою заявку приняли и сказали ждать. В субботу у меня поднимается температура 39,5. Я звоню вновь на горячую линию. Меня заверяют, что все передано в поликлинику, но врач не назначен, - рассказала Людмила.

По словам местной жительницы, она каждый день звонила на горячую линию, но ответ был прежний: «Все передано в поликлинику, но врач не назначен».

WhatsApp Image 2021-11-11 at 10.39.49.jpeg

Фото: Людмила Дмитриенко

- 9 ноября я попросила знакомую узнать в регистратуре, как вызвать еще врача и почему ко мне никто не идет. Ответ был такой: «Заявка не поступала». Я в шоке! Врача жду с 5 числа! 10 ноября пришел дежурный врач, молодая девушка. Послушала меня, померила кислород. Сфотографировала мой ПЦР положительный, мое КТ с поражением 24%. Я спросила у нее, с какого дня будет открыт мой больничный, так как на горячей линии 122 меня уверили, что у них все «зафиксировано» и откроет врач больничный с момента приема заявки на горячую линию. Врач мне ответила, что они открывают с момента осмотра больного, - продолжила рассказ Людмила.

Волжанка утверждает, что на ее возражения медик позвонила своему начальнику Валерию Алексеевичу Мимошенко (заместителю главного врача поликлиники №5 по больничным листам) и он сказал Людмиле, что никого не волнует ее ПЦР тест и жаловаться она может куда угодно - ему все равно.

- Я осталась в шоке от такой наглости. Получается, что с положительным результатом я как дура сидела на «самоизоляции», а нашей медицине вообще все равно? И никакой поддержки в виде больничного на основании законных документов мне не ждать! Далее я попросила выписать мне направление на положенные лекарства. На что услышала, что лекарств в поликлинике нет. А где они? Почему везде говорят, что есть?, - сообщила женщина.

Людмила рассказала, что ей выписали антибиотик и сказали купить его самостоятельно. А на вопрос «Что делать дальше?» пообещали перезвонить.

- Мне 32 года и если я не могу добиться справедливости, что же говорить о наших родителях? Сплошной беспредел. А потом статистика, что молодые умирают. Да потому что я понимаю, что могу подождать, скорая нужнее другому. Только вот может стать поздно. Вчера мной была написана жалоба на Госуслугах по факту не передачи моей заявки в поликлинику с 5 ноября. Вчера мной было написано 2 жалобы туда же. Одна по факту отказа в лекарствах, вторая по факту отказа в открытии больничного, - рассказала Людмила.

Редакция «Блокнот Волжский» связалась с пресс-службой облздрава, чтобы взять комментарий по данному поводу.

- Ситуация с данной пациенткой находится на контроле администрации медицинской организации. Однако, сверка журналов вызовов показала, что впервые вызов врача на дом поступил 10 ноября, в тот же день врач вышла на дом. После осмотра пациентки ей предложена госпитализация в инфекционный стационар, от которой она категорически отказалась. Тем не менее пациентка находится на динамическом наблюдении и ей будет повторно предложено госпитализироваться в инфекционный госпиталь, для получения необходимого лечения в условиях стационара, - сообщили в комитете.

обращение.jpg




Анастасия Бахтина

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжанеполиклиникаобращениелекарствавызов врача
0
2