Абонентам МУП «Водоканал» - информация о начислениях с 1 января 2021 года
Читайте также:
- Более 27 миллионов рублей направят на покупку лесопожарной техники для региона (19.01.2021 19:26)
- «Трое в проруби, не считая собаки»: волжане начали отмечать Крещение (19.01.2021 12:23)
- «Информации не поступало»: в больнице не подтвердили о необходимости помощи для 7-месячного малыша (19.01.2021 10:32)
- «Не надо путать православный праздник с обычным купанием», - благочинный Волжского (19.01.2021 14:28)
- «Вам жить тяжело с этим весом»: прием заявок на реалити «Сбросить лишнее» в разгаре (24.01.2021 13:49)
Уважаемые абоненты!
МУП «Водоканал» сообщает, что с 01.01.2021г. прекращает свое действие Постановление правительства РФ от 02 апреля 2020г. №424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в связи с этим оплату за потребленные коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению необходимо производить до 10 числа следующего за расчетным, нарушение сроков оплаты влечет за собой начисление пени и взыскание задолженности в судебном порядке.
Также начиная с 01.01.2021г. расчеты по не поверенным приборам учета не представляются возможными, при окончании срока поверки расчет платы за потребленные коммунальные услуги будет производиться по среднемесячным/нормативным величинам. Рекомендуем в кратчайшие сроки провести поверку всех приборов учета с истекшим сроком.
Для подачи заявки на поверку счетчика воды специалистами МУП «Водоканал» достаточно выбрать один из способов:
- Заполнить все поля формы https://vkanal.ru/subscribers/poverka/, ввести код с картинки и нажать кнопку "Отправить заявку".
- Позвонить по телефону 8(8443) 45-45-65; 8-937-540-68-11.
- Направить заявку в свободной форме с указанием контактного номера телефона на официальную почту info@vkanal.ru
- Обратиться в бюро обслуживание клиентов: ул. Пушкина, 16а, каб.12