Волжский Воскресенье, 01 декабря
АВТО, 24.07.2023 15:55

Активисты борются за пуск троллейбусов в Волжском

В Волжском 24 июля стало известно о направления коллективного обращения жителей нашего города и активистов соседнего города-героя обращения в адрес глав Волжского и Волгограда, области, а также председателю Госдумы РФ Володину. Тема обращения обозначена так: продление троллейбусной линии из Волгограда в Волжский и пуск троллейбусов в Волжском. 

В обращении говорится, что активисты полностью поддерживают решение о сокращении маршрутов из Волжского в Волгоград №123, 160 и 260 (об этом мы писали ранее, прочитать эту статью можно по ссылке ЗДЕСЬ). Напомним, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в планирование регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. По документу конечные остановки популярных маршруток № 123Т, 160 и 260 в Волгограде будут перемещены к школе № 3 в ТЗР.

Также в тексте обращения значилось, что в прошлом год город-герой принял в собственность 56 новых троллейбусов. Аналогичное количество ТС появится и в этом году. В свете этого активисты настаивают на дальнейшее восстановление и развитие троллейбусного движения в Волгограде и Волжском. 

В феврале 2024 года будут сокращены маршруты пригородных маршруток №160 и №260 до единой конечной в Тракторозаводском районе, что мы полностью поддерживаем, так как курсирование пригородных “газелей” через весь город является деградирующим с точки зрения удобства и комфорта проживания в городе. Дублирование маршруткой №160 всего маршрута скоростного трамвая и троллейбуса №8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой ущерб МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге. Стоимость проезда в маршрутках №160 и №260 крайне высока и составляет 80-100 рублей, что наносит материальный ущерб жителям Волжского, ущерб семейному бюджету, — говорится в обращении. 

Кроме того, активисты отметили, что считают появление таких маршруток как таковых (дублирующих линии электротранспорта) - результатом проявления коррупции либо небрежного отношения к должностным обязанностям.

Авторы называют сокращение междугородних маршрутов лишь началом пути, в конце которого Волжский должен будет полностью быть освобожден от маршруток-газелей.

- Отдельно стоит обратить внимание, что в Волжском в настоящее время критическая обстановка в сфере городского транспорта, для внутригородского сообщения фактически отсутствует цивилизованный комфортный городской транспорт. В Волжском улицы города захламлены толпами маршруток-газелей, а автобусы АК №1732 полностью выработали свой ресурс, изношены и подлежат списанию, — пишут активисты. 

Этим авторы обращения обуславливают необходимость организации троллейбусного сообщения с интервалом движения в 5-10 минут. Это позволит не только избавиться от маршруток, но и ликвидировать автобусы.



- Согласно документу администрации города Волжский №84/3622 от 09.08.2022 года в городе Волжский необходимо развивать трамвайные и троллейбусные линии. В Волжском уже имеется значительная часть инфраструктуры для запуска троллейбусного движения: имеются Тяговые Подстанции с многократным запасом мощности, установлены силовые опоры троллейбусной линии на улице Мира.

Это делает возможным обеспечить транспортное сообщение между Волжским и Волгоградом по средствам строительства троллейбусных сетей.

Также авторы обращения заметили, что в нашей стране (в ближайших регионах к нашей области) весьма успешно активно используют троллейбусное междугороднее сообщение. Местных властей склоняют последовать этому примеру. 

- Необходимы продление троллейбусной линии из Волгограда в Волжский и организация троллейбусного маршрута №108 от ЖД вокзала «Волгоград-1» со схемой движения по улицам: г.Волгоград: Коммунистическая, Порт-Саида, пр.Ленина, ул.Николая Отрады, Волжская ГЭС, г.Волжский: Пр.Ленина, ул.Александрова, ул.Мира до 37 микрорайона, а также строительство троллейбусных линий в г.Волжский для внутригородского троллейбусного движения, — гласит обращение.

Все это, по мнению активистов, позволит организовать стабильное пассажирское сообщение, повысить уровень жизни, снизить стоимость проезда, освободить улицы Волжского от маршруток, сократить выбросы газов в атмосферу и бюджетные расходы.

Также они отметили, что в первое время междугородние троллейбусы смогут следовать через ГЭС даже без строительства новой контактной сети. 

- В связи с изложенным, каждому из адресатов данного заявления поручаем принять меры по организации межмуниципального троллейбусного маршрута из Волгограда в Волжский, начать подготовку документации для согласования между администрациями Волгограда и Волжского и создания межмуниципального троллейбусного маршрута №108 «ЖДВ Волгоград - г.Волжский».

Напомним, похожее обращение в адрес глав городов и области уже поступало. Ранее обращение активистов сообщества «Электротранспорт Волгограда» содержало информация, что между Волжским и Волгоградом требуется создание троллейбусного сообщения, на фоне которого маршрутки №160 и 260 окажутся ненужными

Олег Евсеев
Фото: группа Вконтакте «Электротранспорт Волгограда»

Новости на Блoкнoт-Волжский

Автомир Волжского

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьтроллейбусгородавтомаршруткимеждугородние
1
1