Благодаря высокому уровню зарплат сфера диджитал-маркетинга привлекательна для соискателей
Фото: pexels.com
Читайте также:
- Вдовец раскрыл ужасные обстоятельства смерти жены и ребенка в перинатальном центре в Волжском (22.03.2020 15:25)
- Единственный участник аукциона получил 7-миллионный контракт в Волжском (22.03.2020 14:15)
- В Волжском пожарные тушили огонь во дворе многоэтажки (22.03.2020 13:02)
- Юные волжане стали победителями Кавказской математической олимпиады (22.03.2020 19:02)
- Мы знаем, где прокачать вашу лучшую половину (12.12.2020 18:22)
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR стабильно входят в десятку самых востребованных.
С развитием направления диджитал-маркетинга на рынке труда появляется большое количество новых и перспективных профессий, ориентированных на применение цифровых технологий на практике.
Благодаря высокому уровню заработных плат в сфере диджитал-маркетинга эта сфера привлекательна для соискателей. Многие переучиваются на эти профессии и переходят из смежных сфер. Поэтому вместе с ростом спроса на специалистов растет и предложение, а значит, и конкуренция за рабочие места.
Нормой на рынке труда считается показатель, при котором на одно предложение о работе приходится в среднем 5–6 активных резюме (то есть специалистов, ищущих работу, в 5–6 раз больше, чем вакансий). Для позиции директора по маркетингу и PR уровень конкуренции в два раз выше — в среднем 10 резюме на одну вакансию.
Уровень конкуренции у интернет-маркетологов, SMM-менеджеров — по 8 резюме на одну вакансию, контент-менеджеров — 7 резюме на одну вакансию. Подчеркнем: здесь и далее говорится о среднем соотношении количества вакансий и активных резюме на hh.ru в соответствующей профобласти, а не о количестве откликов на одну вакансию. Количество откликов сильно зависит от условий работы, предлагаемых в конкретной вакансии, и от привлекательности конкретного работодателя (бывает, что на одну вакансию меньше десятка откликов, а на другую — несколько сотен и даже тысяч).
С дефицитом кадров работодатели могут столкнуться при поиске SEO-маркетологов (в среднем 3 резюме на одну вакансию), медиабайеров и email-маркетологов (в среднем по 4 резюме на вакансию). А если принять во внимание еще и высокий уровень требований к соискателям из сферы диджитал-маркетинга, то на поиск специалиста нужного уровня могут уйти месяцы.
Но ситуация на рынке труда очень быстро меняется, и вполне возможно, что через год не только увеличится количество кандидатов, но и сами профессии в области диджитал-маркетинга переживут очередной виток трансформации.
Кстати, если вы ищете работу с достойной заработной платой или сотрудника, предлагаем вашему вниманию рубрику «Работа», где опубликованы актуальные вакансии и резюме. Присылайте нам ваше резюме, и мы их опубликуем бесплатно на сайте и в @rabota_volzhsky.
Присылать на номера в WhatsApp: +7 927 509 57 00 Наталья, +7 961 087 77 22 Анна.
Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский