Общество,
17.03.2016 10:25
Более 1400 жалоб на ЖКХ поступило от волжан по телефону
Читайте также:
- В Волжском выбрали 15 лучших детских садов (17.03.2016 09:45)
- Волжане собирают подписи против строительства соборной мечети (17.03.2016 09:15)
- В Волжском на улице Химиков высадят более 250 ясеней (16.03.2016 20:45)
В феврале текущего года в сравнении с январем наблюдается снижение уровня обращений.
Как рассказали "Блокноту Волжского" в пресс-службе администрации города, в Волжском в январе и феврале текущего года на телефон оперативной службы 1344 поступило 1489 заявок от граждан. "Оперативная служба 1344" рассматривает заявки граждан о происшествиях в жилищном фонде. Служба контролирует фактическое исполнение заявок, созваниваясь с жителями.
За прошедшие два месяца 2016 года наибольшее количество заявок поступило от собственников МКД, которые обслуживают следующие управляющие организации: ООО "ЖХ", ООО УК "Спутник", ООО "МПЖХ", ООО "Уютный дом", ООО "УК "ЖЭУ", ООО "УК Наш Дом", ООО "Первая жилищная компания".
В основном поступили обращения по содержанию инженерных коммуникаций. Это такие проблемы как засоры внутридомовой сети канализации (в январе – 250 заявок, в феврале – 183), жалобы, связанные с сантехникой, в январе их было 227, в феврале – на 27 меньше. Также большое количество заявок поступило на отопление. В январе зафиксировано 136 заявок, в феврале их было всего 30. Несколько звонков поступило от жителей с жалобами на засоры выпусков канализации и затопление квартир по техническим причинам.
Напомним, что обращения граждан о происшествиях в жилищном фонде, поступившие в "Оперативную службу 1344", рассматриваются незамедлительно. Обратиться в "Оперативную службу 1344" можно по телефонам: 1344, 8(8443)1344-01, 8(8443)1344-02.
Новости на Блoкнoт-Волжский