Детская площадка на фоне рушащегося медвытрезвителя: не Чернобыль - Волжский
Читайте также:
- Главное о COVID-19 в Волгоградской области за 19 мая (19.05.2020 18:44)
- «Поставил свою машину прямо на клумбу», - волжанка (20.05.2020 06:32)
- Лоси еще встречаются в Волго-Ахтубинской пойме (20.05.2020 07:27)
- В больницах с подозрением на COVID-19 находятся 1430 пациентов (18.05.2020 12:23)
- Скоро наступит тепло, и дети выйдут играть на улицу. Это здание стоит прямо во дворе рядом с детской площадкой, а вокруг него стекла валяются. Сзади здания куча из битого стекла и строительного мусора. Вот где-то в середине марта этого года [2020 - прим. ред.] только закрыли входы, а так там до этого бомжи жили. Подростки летом туда любили залезать. Моей дочери 13 лет: они с ребятами туда лазали, а там же темно, провода торчат, арматура - опасно очень. Раньше, дети в песочнице могли и босыми ногами бегать, а теперь могут пораниться о стекло, так еще и у здания репутация сомнительная. Так может и до беды дойти, - рассказала Елена.
Большинство окон заброшенного здания бывшего вытрезвителя заколочены деревяшками. Но стекла в оконных рамах разбиты, шатаются, свисают, как бы намекая на вероятное падение. Входы в здание заложили цементом и блоками. Стальная дверь сзади приварена. Но на первом этаже есть два окна, через которые можно забраться в здание. Темнота внутри жуткая.
Со стороны детской площадки на втором этаже тоже можно увидеть своеобразный «вход»: двери балкона распахнуты. Сами балконы выглядят жутко, их можно назвать «хлипкими», и с них вот-вот будто что-нибудь да упадет.
Здесь же и находится куча из стекла и строительного мусора.
По данным публичной кадастровой карты эта земля предназначена «для объектов общественно-делового значения»; по документу - «медвытрезвитель, приемник-распределитель». Только почему здание оставлено на произвол судьбы и под пристанище бездомных? Вопросом остается без ответа.
Хотя, если посмотреть на здание внимательно, то оно имеет характерную архитектуру для времени начала застройки города как и соседние дома, и, возможно, представляет некую культурную ценность. Но, очевидно, никому нет дела до этого и просто удобно думать, что со зданием проблема решиться когда-нибудь сама собой. Вероятно, не хочется приводить здание в порядок и придумывать для него предназначение. Возможно, на изменение ситуации сможет повлиять только какое-нибудь происшествие, но сомнению имеет место быть.
Фотокорреспондент Юлия Полякова
Материал подготовила Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский