«Дождь закончится, люк и заработает»: пассажиры маршрутки Волжский-Волгоград добирались до работы по уши в воде

Фото: читатель Блокнот Волжский
Читайте также:
- "Люди задыхаются": в Волжском жители жалуются на прорывы канализации (вчера, 17:02)
- Английский на отлично - со студией «abc»! (завтра, 18:00)
- В Волжском выделили почти 17 миллионов рублей на обновление дорожной разметки (вчера, 17:11)
- Безопасный путь в школу: юнармейцы Волжского взяли под контроль пешеходные переходы (вчера, 11:24)
- В воинские части Волгоградского гарнизона передали 10 автомобилей повышенной проходимости (вчера, 17:58)
Как сообщают обратившиеся в редакцию, на вопрос о неработающем люке водитель маршрутки В724АА ответил весьма оригинально: «Дождь закончится, люк и заработает». Такая реакция вызвала недоумение и возмущение у пассажиров, которые оказались запертыми в мокром салоне.
«Люди вынуждены ехать по уши в воде», — жалуются пассажиры. Очевидно, что такое отношение к комфорту и безопасности пассажиров недопустимо. Неважно, идёт дождь или светит солнце, общественный транспорт должен быть исправным и обеспечивать достойные условия для поездки.
«Блокнот Волжский» обращается к транспортным компаниям, обслуживающим маршрут № 160, с просьбой провести проверку технического состояния всех транспортных средств. Водители обязаны следить за исправностью автобусов и обеспечивать пассажирам комфортные условия. Плохая погода не является оправданием для предоставления услуг низкого качества.
Мы надеемся, что данная ситуация будет оперативно рассмотрена, а пассажиры маршрутки №160 получат извинения и компенсацию за доставленные неудобства.
Напомним, Волжский оказался не готов к осенней погоде. По сообщению местных жителей, ливневая канализация на улице Набережной не справляется с потоком - студенты добираются до учебы буквально вплавь, а машины едва могут передвигаться на нормальной скорости.
Олег Евсеев