Волжский Пятница, 19 апреля
Общество, 04.10.2022 11:32

Двойные списания оплаты происходят в автобусах волжской автоколонны №1732

В редакцию «Блокнот Волжский» 4 октября обратилась местная жительница Елена Николенко. Волжанка рассказала о том, как, по ее словам, автоколонна № 1732 снимает деньги с карты и не выходит на связь.

- Я ехала на трамвае. Пересадка была в течение часа, а деньги сняли за две поездки. В личном кабинете карта стала высвечиваться в стоп листе (но деньги на карте были), я ее вывела, после этого сняли еще 60 рублей, - рассказала Елена.



Фото: Елена Николенко

Волжанка утверждает, что общая сумма поездки с одной пересадкой ей обошлась в 120 рублей. Со слов Елены, автоколонна № 1732 просто не выходит на связь, а средства ей так никто и не вернул.

- В телеграмм канале автоколонны один сотрудник пытается нам всем ответить, что у пол города не было денег на картах и это снимают долги, - поделилась информацией волжанка.

В этот же день в редакцию написал Владимир. Мужчина столкнулся с аналогичной проблемой и просит помочь разобраться в ситуации.

- Который раз уже при пересадке из одного автобуса на другой в течение часа берется двойная оплата по карте. В автоколонне сказал диспетчер, что она не занимается такими вопросами, а до директора дозвониться сложно, - сообщил мужчина.

Однако Владимир добавил, что к вечеру у него все же получилось дозвониться еще раз до диспетчера и женщина спокойным голосом ответила ему, что система дает сбой и глючит.

- Например у меня такая ситуация в течение 2-3 недель уже второй раз. Если еще у нескольких тысяч пассажиров то же самое, то неплохой способ решать недостачи автоколонны, - высказался Владимир.

В телеграмм-канале «Автоколонны № 1732» дали ответ, почему накануне с пассажиров происходили двойные списания оплаты:

- Уважаемые пассажиры. Извините, что не отвечали сразу на ваши вопросы. Сегодня утром произошел сбой в программе. Мы постоянно созванивались с Москвой, чтобы программисты как можно быстрее обнаружили проблему и решили ее. Что произошло в результате сбоя программы: 1. Бесплатная пересадка перестала работать 2.С пассажиров списывалась несколько раз сумма за проезд 3.Карты попадали в черный список и ими невозможно было расплачиваться. Как нам недавно отписались проблема устранена, сейчас выводят карты из черного списка. В дальнейшем, необоснованно списанные средства должны быть возвращены. Приносим вам свои извинения.



Скриншот из ТГ-канала Автоколонны № 1732

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 29 сентября поступило обращение от жителей города на тему неполадок с ученическими проездными нового образца. Местные рассказали, что средства, рассчитанные на месяц, закончились досрочно, а детей, у которых не сработали карточки, просто высаживали из автобусов


Местная жительница Диана Туровская рассказала о беде, которая коснулась и ее ребенка в том числе. За несколько дней до окончания месяца, по словам местных, на ученических проездных картах нового образца закончились средства. При этом, говорят волжане, по словам автоколонны при покупке карт, было сказано, что денег хватит на месяц.

Анастасия Бахтина


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжанеавтоколоннаоплатапроездкарта
0
0