Волжский Пятница, 13 декабря
АВТО, 17.09.2017 12:48

Джиперы-это больные люди и они неизлечимы, - основатель клуба владельцев внедорожников в Волжском Николай Пшеничный

Как победить страх и стать истинным джипером, рассказали организаторы клуба. 

Недавно брутальные джиперы Волжского проявили себя на очередных соревнованиях по трофи-спринту "Джелга 4х4". Они ездили в город Ахтубинск. Организатор волжского клуба владельцев внедорожника Николай Пшеничный рассказал о всех прелестях жизни джипера. К его рассказу присоединился напарник - Евгений Ноговицын. 

- С чего начинали свой автопуть?

- Автопуть начали с покупки полноприводных автомобилей для разнообразных целей. Оба купили "УАЗы". Я купил машину высокой проходимости для поездок за город, а Женя вдохновился поездкой на джипе в роли штурмана и решил самостоятельно поучаствовать в соревнованиях в этой сфере. Тогда мы еще друг друга не знали. Познакомились мы позже, на соревнованиях. Потом начали собираться для поездок по бездорожью.

- Когда пришла идея основать свой клуб?  

- 27 декабря 2013 года мы приняли решение создать внедорожный клуб города Волжского. Тогда и предположить не мог, к чему это приведет. Просто занимался тем, что пришлось по душе. 

- Как пришли к такому виду спорта? 

- Спустя некоторое время, подкопив немного опыта в различных "покатушках", решили попробовать участвовать в соревнованиях. Сейчас это является основным направлением клуба, но мы долго к этому шли. 

- Какая трасса покорилась вами впервые? 

- Первые соревнования были в Волгограде - "Генералы песчаных карьеров". Там мы показали не самые лучшие результаты на тот момент. Жалко, что в Волжском нет подобных трасс. 

- Как нашли сообщников? 

- Мы писали на различные форумы и в группах. В общем, через интернет. Однако бывало мы действовали и в живую: догоняли на улице в городе владельцев мощных машин и предлагали вступить в наш клуб.

4.jpg

- Какие были победы, которыми вы гордитесь? 

- На счету клуба есть много побед в Астраханской и Волгоградской областях в различных классах от тр0-стандарт до тр3-прототипы. Иногда мы ездим на соревнования в другие регионы для набора опыта, но пока в качестве зрителей. На следующий год запланирован выезд в Ставропольский край на знаменитые по всему миру соревнования "Rainforest Challenge".

- Сколько у вас сообщников в Волжском?

- В нашем клубе состоит около 700 участников. Самих спортсменов же около 30 экипажей, а это 60 человек.

- Николай, а кто такой настоящий джипер? 

- Джиперы - это больные люди, и это не лечится. Бывших джиперов не бывает. Если джипер продал машину, то он переходит в механика или штурмана, либо начинает строить новую машину.

- Как жена и дети к вашему увлечению относятся?

- Моя семья сначала не понимала этого увлечения. Однако потом все втянулись. Сейчас на всех соревнованиях они болеют за нас. Мы любим всей семьей выезжать за город. Теперь это хобби всей нашей семьи. Бывает, что, втянувшись в такие выезды, девушки формируют женский экипаж джиперов.

- Участники клуба тесно общаются между собой? 

- У нас есть клубная мастерская, в которой каждый вечер собирается народ. Они обсуждают победы и дальнейшие соревнования. Также ребята помогают друг другу с ремонтом, доработкой или постройкой внедорожника. Ну и естественно мы собираемся отметить победы и отдохнуть от ежедневной суеты.

6.jpg

- Если человек хочет к вам присоединиться, с чего ему начать? С малого или наоборот рисковать? 

- Первым делом новичкам, конечно, нужно приобрести внедорожник, а потом просто попробовать себя на обычных, как мы это называем, "покатушках". Впечатления дадут понять, чем хочет заниматься человек. Это будут либо любительские выезды, либо высокий уровень на соревнованиях. Третьего не дано. "Трофи" затягивает и остановится уже тяжело. 

- Расскажите свои ощущения на трассе.

- Ощущения во время гонки не передать словами. Помимо нюансов, которые видят зрители - грязь, лужи... бывают моменты, когда хочется выйти из машины, хлопнуть дверью и уйти. Например, вертикальные спуски и подъемы на лебедках, проезд с большими кренами и возможностью перевернуться. В таких моментах нужно работать над собой. Если себя перебороть, от прохождения этих трудностей начинаешь получать удовольствие. Гонки, бывает, длятся сутки. За это время твой экипаж способен в разных условиях производить ремонт машины и продолжать гонку, а в итоге финишировать. Это настоящий кайф.

- Может были какие-то случаи, которые до сих пор вспоминаете с улыбкой? 

- Таких случаев очень много. Как правило, они связанны с русской находчивостью и настойчивостью. Например, очень смешно, когда экипажи финишируют с открытым капотом и сидящем на двигателе штурманом, который там выжимал газ, так как оборвался трос к педали, а пилот в это время сидел на окне и рулил. А вообще, у нас все происходит с улыбкой. Все экипажи всегда любят посмеяться, рассказать смешной случай или "подколоть" другой экипаж. Встретить угрюмого джипера очень тяжело. 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Автомир Волжского

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Лица нашего города Волжский  
волжскийволжаневнедорожникджиппингопасная езда
0
0