Волжский Вторник, 08 октября
Общество, сегодня, 15:28

Горячий ключ по-волжски: 2 месяца фонтан с кипятком бьет в подвале МКД

В редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратилась местная жительница Виктория. Женщина рассказала, что уже более 2-х месяцев в ее доме затоплен подвал, а управляющая компания «Русский дом» на обращения не реагирует.

 В начале сентября жительница Волжского отправила письменное обращение на электронную почту управляющей компании, но ответа не получила.

– В нашем доме по адресу: улица Свердлова, 4, уже более двух месяцев затоплен подвал со стороны первого подъезда. 6 сентября я написала письмо в управляющую компанию «Русский дом», но ответа не последовало. Затем я попыталась связаться с ними по телефону, но трубку никто не взял, – рассказала Виктория. 

Видео затопленного подвала

По словам волжанки, что из-за прорыва трубы в подвале жители останутся зимой без отопления.

– В подвале нашего дома скопилось много горячей воды. Если ситуация не изменится, в квартирах может появиться плесень, а также трудно представить, какой перерасчет за воду нас ожидает, – добавила волжанка.

Женщина, проживающая в доме по адресу Свердлова, 4, обращается в управляющую компанию «Русский дом» с просьбой высушить подвал и отремонтировать трубы.

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратился местный житель Виктор. Мужчина рассказал, что про его двор забыла управляющая компания, и жителям приходится жить в мусоре без освещения.

Ксения Стародумова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
ВолжскийУКПодвал. Волгоградская областьволжанеПроблемы
0
0