Горячий ключ по-волжски: 2 месяца фонтан с кипятком бьет в подвале МКД
Читайте также:
- Лебедя с пробитым легким спасают поволжские волонтеры (08.10.2024 16:29)
- «Перед выборами убирались даже ночью»: почему после раздачи мандатов забыли о проблемах жителей Волжского (08.10.2024 13:53)
- Корни в труху: в Волжском дерево рухнуло на припаркованный автомобиль (07.10.2024 17:25)
- День его представления Сергия Радонежского 8 октября: приметы и традиции (08.10.2024 08:29)
- «Мир грёз для коз»: Kozel Безалкогольное и ведущие агроэксперты помогут волгоградским фермерам ухаживать за козами (07.10.2024 12:00)
В редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратилась местная жительница Виктория. Женщина рассказала, что уже более 2-х месяцев в ее доме затоплен подвал, а управляющая компания «Русский дом» на обращения не реагирует.
В начале сентября жительница Волжского отправила письменное обращение на электронную почту управляющей компании, но ответа не получила.
– В нашем доме по адресу: улица Свердлова, 4, уже более двух месяцев затоплен подвал со стороны первого подъезда. 6 сентября я написала письмо в управляющую компанию «Русский дом», но ответа не последовало. Затем я попыталась связаться с ними по телефону, но трубку никто не взял, – рассказала Виктория.
Видео затопленного подвала
По словам волжанки, что из-за прорыва трубы в подвале жители останутся зимой без отопления.
– В подвале нашего дома скопилось много горячей воды. Если ситуация не изменится, в квартирах может появиться плесень, а также трудно представить, какой перерасчет за воду нас ожидает, – добавила волжанка.
Женщина, проживающая в доме по адресу Свердлова, 4, обращается в управляющую компанию «Русский дом» с просьбой высушить подвал и отремонтировать трубы.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 8 октября обратился местный житель Виктор. Мужчина рассказал, что про его двор забыла управляющая компания, и жителям приходится жить в мусоре без освещения.
Ксения Стародумова
Новости на Блoкнoт-Волжский