Волжский Понедельник, 30 декабря
Общество, 13.08.2019 15:30

«Хочется руководство магазина призвать к совести», - волжанка

Выкинуть нельзя продавать. Вопрос постановки запятой остается открытым.

Во вторник, 13 августа, в редакцию "Блокнота" обратилась Ольга Лустина. Волжанка рассказала, что в сетевом магазине рядом с ее домом регулярно продается просроченные продукты.

- Вот такую просрочку продают в гипер-маркете "Магнит" на улице Оломоуцкой. И это не единственный случай. У меня и чек остался - для сравнения указала дату молока от 11.08 и просрочку по творожку. Просто вопрос в том, что в данном магазине уже неоднократно говорилось сотрудникам о просрочке, на что они молчат и никто не убирает, - возмутилась Ольга.

- Что самое интересное, что это один стеллаж с детскими молочными продуктами. Я не вредничаю, просто хочется руководство магазина призвать к совести, а людей к внимательности, - поделилась местная жительница.

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.

Светлана Иванова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

Волжскийволжаненовостипросрочкаобращение в редакцию
1
0