Экономика,
11.02.2015 12:32
Маршрутчики Волжского обратились в УФАС из-за вытеснения с рынка
Перевозчики опасаются потерять работу из-за предстоящих перемен в сфере общественного транспорта.
Накануне, 10 февраля в УФАС по Волгоградской области состоялась встреча замруководителя местного органа Валентины Бурба и пассажироперевозчиков Волжского. Маршрутчики обратились в управление, опасаясь потерять работу из-за предстоящих перемен в сфере общественного транспорта.
Напомним, в конце января стало известно, что в регионе разрабатывают концепцию развития комплексной транспортной схемы волгоградской агломерации. И Волжский был выбран пилотным городом для того, чтобы опробовать нововведения.
Маршрутчики встревожились, ведь согласно концепции, приоритет будет отдан электротранспорту и большим автобусам. А действующие договоры на перевозку пассажиров будут расторгнуты, и городские маршруты заново распределят на конкурсной основе. Все бы ничего, но условия конкурса обещают быть крайне жесткими, особенно в «классности» таскопарка. Так, традиционные ГАЗели конкурс выиграть не смогут – их нужно будет заменить из-за слишком малой вместимости и низкого уровня комфорта, а где, собственно, брать средства. Водители и предприниматели обеспокоены и изменением в маршрутах: грядут закрытия, дробления. Перевозчики считают, что это увеличит интервалы движения, время в пути и цену проезда почти вдвое.
Фактически, большая часть частных извозчиков окажется неконкурентоспособными. Поэтому участники встречи и ратуют за разработку программы господдержки для действующих пассажироперевозчиков. Валентина Бурба заверила присутствующих, что антимонопольный орган будет защищать интересы предпринимательства и отстаивать свободную конкуренцию.
К слову, 6 февраля в ДК ВГС состоялась встреча представителей областной, городской властей и предпринимателей, занятых в пассажиротранспортной сфере. Но тогда к единому мнению прийти не удалось. Новости на Блoкнoт-Волжский
Накануне, 10 февраля в УФАС по Волгоградской области состоялась встреча замруководителя местного органа Валентины Бурба и пассажироперевозчиков Волжского. Маршрутчики обратились в управление, опасаясь потерять работу из-за предстоящих перемен в сфере общественного транспорта.
Напомним, в конце января стало известно, что в регионе разрабатывают концепцию развития комплексной транспортной схемы волгоградской агломерации. И Волжский был выбран пилотным городом для того, чтобы опробовать нововведения.
Маршрутчики встревожились, ведь согласно концепции, приоритет будет отдан электротранспорту и большим автобусам. А действующие договоры на перевозку пассажиров будут расторгнуты, и городские маршруты заново распределят на конкурсной основе. Все бы ничего, но условия конкурса обещают быть крайне жесткими, особенно в «классности» таскопарка. Так, традиционные ГАЗели конкурс выиграть не смогут – их нужно будет заменить из-за слишком малой вместимости и низкого уровня комфорта, а где, собственно, брать средства. Водители и предприниматели обеспокоены и изменением в маршрутах: грядут закрытия, дробления. Перевозчики считают, что это увеличит интервалы движения, время в пути и цену проезда почти вдвое.
Фактически, большая часть частных извозчиков окажется неконкурентоспособными. Поэтому участники встречи и ратуют за разработку программы господдержки для действующих пассажироперевозчиков. Валентина Бурба заверила присутствующих, что антимонопольный орган будет защищать интересы предпринимательства и отстаивать свободную конкуренцию.
К слову, 6 февраля в ДК ВГС состоялась встреча представителей областной, городской властей и предпринимателей, занятых в пассажиротранспортной сфере. Но тогда к единому мнению прийти не удалось. Новости на Блoкнoт-Волжский