«Не приехали к человеку с сердечным приступом»: волжанка пожаловалась на недопустимое обращение при вызове скорой помощи.

Читайте также:
- «Фестиваль вакансий». Приходите - работа найдётся для каждого! (23.05.2025 12:10)
- В Волжском водитель «Лады Гранты» врезался в столб на проспекте Ленина (23.05.2025 14:31)
- В Волгоградской области за продажу энергетиков несовершеннолетним грозят штрафы до 500 тысяч рублей (24.05.2025 14:30)
- «Скоро все пенсионеры начнут вымирать?», - волжанка об отсутствии лекарств (23.05.2025 15:27)
- В Волгоградской области вводят летние ограничения для большегрузов из-за жары (24.05.2025 11:33)
В редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница с жалобой на работу экстренных служб. По её словам, вчера вечером, 22 мая, у человека с сердечным заболеванием случился приступ. В 18:39 начались попытки вызвать помощь через 112. «Там голосовой помощник говорит, что все операторы заняты, надо подождать ответа, но после нескольких секунд сразу происходил сброс звонка. Попытались набрать 103 — там тоже гудки и нет ответа. Было еще несколько попыток дозвониться в 112 — безуспешно», — рассказала волжанка.
В 18:43 семья связалась с волжской подстанцией скорой, где дали номер другой подстанции и «просили звонить туда». Однако, по словам женщины, на другом конце провода «нахамили, сказали звонить 112 и не стали слушать, что там не отвечают». После трёх попыток дозвониться, «на том конце только грубо кричали звонить 112». Вызов якобы приняли ориентировочно в 19:10, но бригада так и не прибыла. Приступ удалось купировать самостоятельно к 20:15. «Вызов был отменён уже после 20 часов, когда приступ был купирован самостоятельно», — уточнила жительница.
Корреспондент «Блокнот Волжский» запросил комментарий облздрава. В ведомстве сообщили: «В Системе-112 реализован функциональный блок маршрутизации и резервного перенаправления вызовов. В случае занятости операторов заявителю предлагается выбрать ДДС ЭОС для обращения (донабор префикса в тональном режиме или распознаванием голоса)».
Также в облздраве связали возможные проблемы с массовым отключением электричества в Волжском 22 мая: «Телефонные станции и базовые станции могли быть обесточены». Для детальной проверки запросили номер телефона заявителя.
В экстренных службах подтвердили, что вызов был принят, но позже отменён: «Согласно должностной инструкции, по описанным симптомам вызов квалифицирован как неотложный». При этом факты хамства и сброса звонков не прокомментировали.
Николай Хомкин