Общество,
24.05.2017 13:31
«МегаФон» назначил компенсацию волжанам, пострадавшим от сбоя связи
!["МегаФон» назначил компенсацию волжанам, пострадавшим от сбоя связи "МегаФон» назначил компенсацию волжанам, пострадавшим от сбоя связи](http://s1.bloknot-volzhsky.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/bbb/original.jpg)
Читайте также:
- Мэрия предложила отправить волжских студентов на учебу в Иран (24.05.2017 11:30)
- Алкоголь попал под запрет на последнем звонке в Волжском (24.05.2017 12:12)
- Власти не хотят идти на компромисс, они внаглую сносят наши дома, - волжанка Татьяна Запечная (24.05.2017 10:31)
Всем, кто остался без связи 19 мая, предложили 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи, 2 Гб трафика или посмотреть фильм на "Мегафон.ТВ".
Вчера, 23 мая, на официальной странице "МегаФона" ВКонтакте опубликовали письмо генерального директора компании Сергея Солдатенкова.
- Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации, - подчеркнул Сергей Солдатенко. - Мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие.
Более того, "МегаФон" не только не поскупился на слова, но и на компенсацию. Каждому волжанину, который 19 мая оказался отрезан от внешнего мира предложили три вида возмещения на выбор: 50 минут бесплатных звонков + 1 ГБ трафика,
2 ГБ трафика или просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".
Напомним, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из главных серверов "МегаФона". В тот день вероятность дозвона абонентам компании снизилась на 30%. Полностью наладить связь удалось только к восьми часам вечера.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Вчера, 23 мая, на официальной странице "МегаФона" ВКонтакте опубликовали письмо генерального директора компании Сергея Солдатенкова.
- Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации, - подчеркнул Сергей Солдатенко. - Мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие.
Более того, "МегаФон" не только не поскупился на слова, но и на компенсацию. Каждому волжанину, который 19 мая оказался отрезан от внешнего мира предложили три вида возмещения на выбор: 50 минут бесплатных звонков + 1 ГБ трафика,
2 ГБ трафика или просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".
Напомним, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из главных серверов "МегаФона". В тот день вероятность дозвона абонентам компании снизилась на 30%. Полностью наладить связь удалось только к восьми часам вечера.
Новости на Блoкнoт-Волжский