Общество,
15.06.2019 13:30
«Меня облапошили по объявлению»,-волжанка
Читайте также:
- «Избили мою собаку, потом меня», - волжанин (14.06.2019 15:30)
- Садоводы считают, что председатели живут за их счет (14.06.2019 10:47)
- "Я собираю наклейки, а продавец раздает по знакомым",-волжанка (15.06.2019 09:30)
Приобретение транспорта для малыша стало началом стычки мамочек.
В субботу, 15 июня, в редакцию "Блокнота" обратилась Марина Щербина. Волжанка рассказала, как стала жертвой обмана, купив коляску на одном из сайтов объявлений.
- Все члены моей семьи очень мобильные и мы любим выходить на прогулки. Старшие дети на велосипедах, а вот младший сынок еще мал - ему нужна коляска прогулочная. Я решила ее приобрести на сайте объявлений. Новую решили не брать, на один сезон присмотрели б/у. Созвонилась и вечером в четверг поехала смотреть. Коляска мне понравилась . Я ее провезла по комнате, все было нормально. Сговорились с продавцом за 2000 рублей. Я еще удивилась, что девушка продавала такую удобную коляску, несмотря на наличие у нее 1,5 годовалого ребенка. Но не заострила на этом своего внимания. Довольная с покупкой поехала домой.
По словам Марины, дома она вымыла коляску и оставила сохнуть. На следующий день, в пятницу, волжанка взяла свое новое приобретение и отправилась за сыном в садик. Но, как только сын сел в коляску, ее повело. Детское транспортное средство стало заваливаться на бок, ручку просто заклинило. Оказалось, что коляска поломана. Без ребенка она едет нормально и управляется легко, но как только малыш усаживается и придает коляске вес, та сразу встает на месте и начинает валится на бок. Ездить на такой невозможно.
- Я стала звонить девушке, у которой приобрела коляску, но она не стала брать трубку, да еще стала скидывать мои звонки.Видно, она понимала зачем я ей звоню, что коляска неисправна и не брала трубку. Я написала ей смс, изложила все, что с коляской происходит. Снова тишина. Тогда я ей написала, что если она не отдаст деньги за коляску я начну принимать другие меры. Но в ответ получила хамские смс. Меня обозвали "больной" . Очень странное поведение. Я не оставлю это так. Пусть я заплатила не очень большие деньги, но извините, не должна получить откровенное дерьмо.
Марина уверенна, что продавец знала, что продает испорченный товар и намерена вернуть свои деньги, а также отдать назад сломанную коляску, на которой невозможно ездить.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В субботу, 15 июня, в редакцию "Блокнота" обратилась Марина Щербина. Волжанка рассказала, как стала жертвой обмана, купив коляску на одном из сайтов объявлений.
- Все члены моей семьи очень мобильные и мы любим выходить на прогулки. Старшие дети на велосипедах, а вот младший сынок еще мал - ему нужна коляска прогулочная. Я решила ее приобрести на сайте объявлений. Новую решили не брать, на один сезон присмотрели б/у. Созвонилась и вечером в четверг поехала смотреть. Коляска мне понравилась . Я ее провезла по комнате, все было нормально. Сговорились с продавцом за 2000 рублей. Я еще удивилась, что девушка продавала такую удобную коляску, несмотря на наличие у нее 1,5 годовалого ребенка. Но не заострила на этом своего внимания. Довольная с покупкой поехала домой.
По словам Марины, дома она вымыла коляску и оставила сохнуть. На следующий день, в пятницу, волжанка взяла свое новое приобретение и отправилась за сыном в садик. Но, как только сын сел в коляску, ее повело. Детское транспортное средство стало заваливаться на бок, ручку просто заклинило. Оказалось, что коляска поломана. Без ребенка она едет нормально и управляется легко, но как только малыш усаживается и придает коляске вес, та сразу встает на месте и начинает валится на бок. Ездить на такой невозможно.
- Я стала звонить девушке, у которой приобрела коляску, но она не стала брать трубку, да еще стала скидывать мои звонки.Видно, она понимала зачем я ей звоню, что коляска неисправна и не брала трубку. Я написала ей смс, изложила все, что с коляской происходит. Снова тишина. Тогда я ей написала, что если она не отдаст деньги за коляску я начну принимать другие меры. Но в ответ получила хамские смс. Меня обозвали "больной" . Очень странное поведение. Я не оставлю это так. Пусть я заплатила не очень большие деньги, но извините, не должна получить откровенное дерьмо.
Марина уверенна, что продавец знала, что продает испорченный товар и намерена вернуть свои деньги, а также отдать назад сломанную коляску, на которой невозможно ездить.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский