Волжский Пятница, 29 марта
Общество, 07.06.2017 18:27

Мобильные операторы вынуждают перейти на более дорогие тарифы, - волжанка Алина Ребрина

Волжанка Алина Ребрина рассказала о новых услугах своего сотового оператора. 

Алине, а точнее ее 66-летней бабушке Татьяне Алексеевне, позвонили из компании "Билайн". Вся семья девушки активно пользуется именно этим мобильным оператором уже более 10 лет. Никаких жалоб к оператору не было. Видимо, служба решила подпортить отношение со своими клиентами. 

Примечательно,  что в последнее время многие волжане стали получать такие звонки. В интернете то и дело мелькают подобные истории горожан. Молодежь то знает, как ответить напористым сотрудникам, а пенсионеры бывают иногда безотказные. 

- Я услышала, как моя бабуля с кем-то говорит, - рассказала "Блокноту Волжского" Алина. - Когда я поняла, что одной ей не справиться, без разговоров взяла телефон и была поражена. На том конце провода девушка начала что-то говорить о смене тарифа. 

Сотрудник объяснила, что тариф на который зарегистрирован номер закрывается, поэтому необходимо прямо сейчас согласиться перейти на другой. Он, правда, оказался дороже в два раза.

- Никакой конкретики от девушки не последовало, - продолжала Алина. - Она лишь сказала, что если мы согласимся перейти на новый тариф в данную минуту, то получим какие-то бонусы, а если откажемся, то все потеряем. 

Информацию что за бонусы и какие услуги входят в новый тариф компания не предоставила. Однако, к счастью, бабушка Алины была дома не одна и девушка сумела отказать настойчивой сотруднице сотового оператора. 

- Насколько я знаю, без согласия абонента перевести на другой тариф мобильные операторы не имеют право, - продолжает Алина. - Так что, если чувствуете, что вас хотят перевести на более дорогой тариф, не давайте такого согласия. И читайте внимательнее договор, чтобы там не было пункта, что вас могут перевести на другой тариф без вашего согласия. 

Напомним, в мае волжане столкнулись с проблемой с сетью "Мегафон". Связи целый день не было у всех пользователей оператора в течение дня. Однако фирма назначила компенсацию своим клиентам и принесла извинения. 



Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: "Хочу сказать!" в Волжском  
волжскийволжанесотовая связьоператор
0
0