Общество,
28.06.2019 18:00
«Мозаичное панно в больнице Фишера сохранить невозможно», - депутат Волжской городской Думы Евгений Пыльнев
Читайте также:
- "Необходимо провести воду. Носить ведрами тяжело", - волжанка (28.06.2019 14:30)
- В Волжском поднимутся тарифы за ЖКХ (28.06.2019 12:40)
- Необычная пропажа: у волжан исчезла черепаха (27.06.2019 18:00)
Евгений Пыльнев – по истине «народный» депутат. Вот уже 19 лет он представляет интересы горожан и планомерно решает их проблемы. Евгений Александрович переизбирался 5 раз, был председателем Волжской городской думы. В 2004 года Волжский признали самым «зеленым» городом России – это случилось при Евгении Пыльневе. С тех пор Волжский всегда в тройке лидеров по благоустройству. Ну а что происходит сейчас в городе и что больше всего волнует волжан – в интервью «Блокнота Волжского».
– Какие проблемы Вы выделяете в Волжском в первую очередь? А какие проблемы необходимо решать первым делом в области и стране в целом?
– Любой вопрос – он проблемный. У каждого человека есть свои проблемы. Даже незначительные. Заболел – это проблема, денег не хватает – это проблема. Не всегда все складывается так, как хотелось бы. Из основных проблем в городе можно выделить плохие дороги, работа коммунальных служб и тарифы ЖКХ, здравоохранение, экология, мусор и так далее.
– Чаще всего волжане с какими вопросами к Вам обращаются?
– У меня есть свой округ – это, в большинстве случаев, частный сектор, 8 поселков. В основном преобладают частные дома, но есть и небольшое количество 5-этажек. Основной вопрос тут – дороги. Также существуют проблемы со светом, газом, тротуарами, вывозом мусора и еще много других частных просьб о помощи. Стараемся по возможности исполнять все наказы, но не так быстро, как хотелось бы. В любом случае, мы движемся вперед. Кто обращается – никто не остается без внимания. Обратиться к нам можно на личном приеме или через заявление.
– А как Вы помогали простым волжанам? Какие их проблемы Вы решили?
– Я жителям все время помогаю. Много хозяйственных вопросов, связанных с дорогами, водопроводом, газом, светом, уличным освещением, тротуарами. Бывает и материальная помощь. Недавно купил инвалидную коляску на поселке ЛПК человеку, у которого нет ног. Он уже на ней ездит. На данный момент помогаю бабушке со Второго поселка. Судьба так распорядилась, что похоронила и сына, и мужа, а сама приехала из ближнего зарубежья. Меня попросили: «Евгений Александрович, помоги!». Сейчас занимаемся оформлением документов, чтобы бабушка могла получать хоть какую-то пенсию. Таких примеров очень много. Помогаем также больным детям, инвалидам, ветеранам, больницам, школам, детским садикам, спортивным секциям. Есть возможность – помогаем. Нет возможности – ждем и снова помогаем.
– Волжан беспокоит демонтаж панно «Люди в белых халатах» в больнице №1 имени Фишера. Все-таки есть шанс его сохранить?
– Больнице выделили определенную сумму на ремонт, она будет расширяться. Там появятся дополнительные отделения, например, психиатрическое. Я в курсе этого вопроса, я там был, смотрел. Также я принимал участие в комиссии, где мы обсуждали, как же все-таки сохранить панно, но не получается. Активистам мы предложили такой вариант: если хотят сохранить мозаику, то нужно самостоятельно ее сбить. Каждую мозаику надо отбить, она же на цемент посажена, это непросто. А дальше на склад отнести, и можно подумать разместить ее в другом месте. Иначе мы весь коридор теряем, а там планируется сделать палаты. Я бы, конечно, с удовольствием сохранил, люди много труда вложили, но нет возможности. Люди должны понимать, что ценнее – здоровье людей или панно в пустующем коридоре, где могли бы быть палаты. А площадь там большая пустует.
– В последнее время волжане очень часто жалуются на неприятный запах на улице. Связано ли это с выбросами заводов, и как можно попытаться решить проблему?
– Это идет от ЗОСа и Абразивного завода. Раньше ситуация была хуже. Сейчас уже запаха в разы меньше, заводы ставят специальное оборудование по очистке.
– Также волжан беспокоят пробки на ГЭС. Горожане устали в них стоять. Как можно решить эту проблему? И расскажите о сроках завершения всех строительных работ.
– Да, я знаю об этой проблеме. Я думаю, что ремонт в этом году может и не завершиться. Были словесные жалобы. На их основе было направлено письмо губернатору, чтобы взяли под контроль ГЭС, потому что там работает 3-4 человека, я лично видел это. После 18.00 там вообще никого не видно. Неделю назад там я уже увидел 8-9 рабочих. Во время приема Владимира Путина избиратели Волжского совместно с жителями города обратились к президенту, чтобы он оказал содействие в ремонте ГЭС. Но я считаю, что область в состоянии решить этот вопрос на месте и нет необходимости обращаться так высоко.
– Известно, что в Волжском идет колоссальная работа по благоустройству города, его делают красивее и ухоженнее. Но есть одна беда – это вандалы. Понятное дело, когда злоумышленники делают это намеренно, но не так давно был случай, когда мальчик катался на самокате возле дворца «Юность» и случайно врезался в новое ограждение, которое разбилось. Возместить ущерб теперь должны его родители. Волжане считают, что это не справедливо. Как Вы считаете, в таких случаях должно быть снисхождение или наоборот – за нечаянно бьют отчаянно?
– Приведу пример: мы играем на улице, я кинул камень и случайно попал в окно. Как вы думаете, кто должен за это заплатить? Хозяин или тот, кто разбил? Ребенок же видел, куда едет. С одной стороны, жалко его и родителей, а с другой стороны почему кто-то должен расплачиваться за чужие ошибки? Ведь нам нужно восстановить поломанное. Мы эти деньги можем направить на что-то полезное. Это моя точка зрения. На самом деле, тяжело делать определенные выводы. Если ребенок случайно врезался – то тут уже надо смотреть. Палка о двух концах. А вандалов должна ловить полиция и привлекать их к ответственности по всей строгости закона.
– А что сейчас делается для молодежи?
– У нас в округе открывается несколько парков. Есть библиотеки, кинотеатр. На ЛПК построили ФОК, также в поселке есть спортивная площадка и молодой парк с деревьями. Если молодежь захочет чем-то заниматься, она не будет бездельничать. Я, например, три раза в неделю посещаю бассейн и хожу по 8-14 километров. Когда есть желание, то всегда есть возможность. А нет желания – есть тысячи причин.
– В поселках есть проблема с переселением. Люди живут в аварийных домах. Когда и на их улице будет праздник?
– Это ужасно. Люди там живут и платят около 7 тысяч за «коммуналку», так как тарифы там сами по себе выше из-за собственных котельных. Жить в этих квартирах невозможно. Там провалился пол, стены с дырами, а люди живут и платят волгоградцам, потому что наши управляющие компании эти дома не взяли – не выгодно. Некоторое жилье признали ветхим. Есть план по переселению. Деньги уже получили в размере 122 млн рублей, их сейчас распределят и составят график переселения. Возможно, люди переедут в конце 2019 года, может – в 2020. Потом эти дома надо полностью сносить, иначе это будет считаться незавершенным строительством. Там много домов, которые были рассчитаны на 50 лет, а все сроки уже вышли.
– Не так давно в Волжском спустили на воду танкер. Можем ли мы говорить о том, что Волжский продолжает быть крупным растущим промышленным и производственным центром?
– Да, это однозначно так. Я бы при спуске танкера. Это огромная махина 26,5 метров в ширину и примерно 140 метров в длину. Такое было впервые произведено в Волжском, уникальная продукция. Теперь это предприятие будет относиться к министерству обороны. Там уже не только гражданские, но и военные машины собирают. Они пользуются спросом у нашей воинской части. Ждем, что будет много заказов. Я думаю, что это и рабочие места, и налоги в наш бюджет. Молодцы, я приветствую такое. Там стоит еще один танкер на спуск, корпус уже сваренный, но еще много работы внутри. Строился он по новейшим технологиям, которые нигде еще не применялись. Это был пробный заказ, думаю, дальше отбоя не будет. Там достойная зарплата. Требуются сварщики-профессионалы.
– Когда Вы только закончили школу, какая была ваша самая главная мечта и сбылась ли она?
– У меня было желание поступить в Оренбургское военное училище. Но по каким-то причинам, уже и сам не помню, я решил уйти в армию. Потом работал на заводах. После я пошел работать на железную дорогу, ведь у меня в семье все железнодорожники. Там я проработал 30 лет, мне нравилось. Я нашел свое призвание. Вспоминаю это с гордостью. Мечта сбылась. Иногда накрывает тоска, ведь столько лет отдал железной дороге.
– Расскажите, чем занимается Ваша семья? Ваши родные уехали или остались здесь?
– Мы в свое время переехали в Волжский из Воронежской области. Жена у меня пенсионерка, я – и пенсионер, и депутат. У меня 2 сына и 5 внуков. Одна внучка в Москве, вторая туда собирается поехать. Один внук закончил 10-й класс, другой – 5-й класс. Еще один внук работает в Волжском.
Новости на Блoкнoт-Волжский
– Какие проблемы Вы выделяете в Волжском в первую очередь? А какие проблемы необходимо решать первым делом в области и стране в целом?
– Любой вопрос – он проблемный. У каждого человека есть свои проблемы. Даже незначительные. Заболел – это проблема, денег не хватает – это проблема. Не всегда все складывается так, как хотелось бы. Из основных проблем в городе можно выделить плохие дороги, работа коммунальных служб и тарифы ЖКХ, здравоохранение, экология, мусор и так далее.
– Чаще всего волжане с какими вопросами к Вам обращаются?
– У меня есть свой округ – это, в большинстве случаев, частный сектор, 8 поселков. В основном преобладают частные дома, но есть и небольшое количество 5-этажек. Основной вопрос тут – дороги. Также существуют проблемы со светом, газом, тротуарами, вывозом мусора и еще много других частных просьб о помощи. Стараемся по возможности исполнять все наказы, но не так быстро, как хотелось бы. В любом случае, мы движемся вперед. Кто обращается – никто не остается без внимания. Обратиться к нам можно на личном приеме или через заявление.
– А как Вы помогали простым волжанам? Какие их проблемы Вы решили?
– Я жителям все время помогаю. Много хозяйственных вопросов, связанных с дорогами, водопроводом, газом, светом, уличным освещением, тротуарами. Бывает и материальная помощь. Недавно купил инвалидную коляску на поселке ЛПК человеку, у которого нет ног. Он уже на ней ездит. На данный момент помогаю бабушке со Второго поселка. Судьба так распорядилась, что похоронила и сына, и мужа, а сама приехала из ближнего зарубежья. Меня попросили: «Евгений Александрович, помоги!». Сейчас занимаемся оформлением документов, чтобы бабушка могла получать хоть какую-то пенсию. Таких примеров очень много. Помогаем также больным детям, инвалидам, ветеранам, больницам, школам, детским садикам, спортивным секциям. Есть возможность – помогаем. Нет возможности – ждем и снова помогаем.
– Волжан беспокоит демонтаж панно «Люди в белых халатах» в больнице №1 имени Фишера. Все-таки есть шанс его сохранить?
– Больнице выделили определенную сумму на ремонт, она будет расширяться. Там появятся дополнительные отделения, например, психиатрическое. Я в курсе этого вопроса, я там был, смотрел. Также я принимал участие в комиссии, где мы обсуждали, как же все-таки сохранить панно, но не получается. Активистам мы предложили такой вариант: если хотят сохранить мозаику, то нужно самостоятельно ее сбить. Каждую мозаику надо отбить, она же на цемент посажена, это непросто. А дальше на склад отнести, и можно подумать разместить ее в другом месте. Иначе мы весь коридор теряем, а там планируется сделать палаты. Я бы, конечно, с удовольствием сохранил, люди много труда вложили, но нет возможности. Люди должны понимать, что ценнее – здоровье людей или панно в пустующем коридоре, где могли бы быть палаты. А площадь там большая пустует.
– В последнее время волжане очень часто жалуются на неприятный запах на улице. Связано ли это с выбросами заводов, и как можно попытаться решить проблему?
– Это идет от ЗОСа и Абразивного завода. Раньше ситуация была хуже. Сейчас уже запаха в разы меньше, заводы ставят специальное оборудование по очистке.
– Также волжан беспокоят пробки на ГЭС. Горожане устали в них стоять. Как можно решить эту проблему? И расскажите о сроках завершения всех строительных работ.
– Да, я знаю об этой проблеме. Я думаю, что ремонт в этом году может и не завершиться. Были словесные жалобы. На их основе было направлено письмо губернатору, чтобы взяли под контроль ГЭС, потому что там работает 3-4 человека, я лично видел это. После 18.00 там вообще никого не видно. Неделю назад там я уже увидел 8-9 рабочих. Во время приема Владимира Путина избиратели Волжского совместно с жителями города обратились к президенту, чтобы он оказал содействие в ремонте ГЭС. Но я считаю, что область в состоянии решить этот вопрос на месте и нет необходимости обращаться так высоко.
– Известно, что в Волжском идет колоссальная работа по благоустройству города, его делают красивее и ухоженнее. Но есть одна беда – это вандалы. Понятное дело, когда злоумышленники делают это намеренно, но не так давно был случай, когда мальчик катался на самокате возле дворца «Юность» и случайно врезался в новое ограждение, которое разбилось. Возместить ущерб теперь должны его родители. Волжане считают, что это не справедливо. Как Вы считаете, в таких случаях должно быть снисхождение или наоборот – за нечаянно бьют отчаянно?
– Приведу пример: мы играем на улице, я кинул камень и случайно попал в окно. Как вы думаете, кто должен за это заплатить? Хозяин или тот, кто разбил? Ребенок же видел, куда едет. С одной стороны, жалко его и родителей, а с другой стороны почему кто-то должен расплачиваться за чужие ошибки? Ведь нам нужно восстановить поломанное. Мы эти деньги можем направить на что-то полезное. Это моя точка зрения. На самом деле, тяжело делать определенные выводы. Если ребенок случайно врезался – то тут уже надо смотреть. Палка о двух концах. А вандалов должна ловить полиция и привлекать их к ответственности по всей строгости закона.
– А что сейчас делается для молодежи?
– У нас в округе открывается несколько парков. Есть библиотеки, кинотеатр. На ЛПК построили ФОК, также в поселке есть спортивная площадка и молодой парк с деревьями. Если молодежь захочет чем-то заниматься, она не будет бездельничать. Я, например, три раза в неделю посещаю бассейн и хожу по 8-14 километров. Когда есть желание, то всегда есть возможность. А нет желания – есть тысячи причин.
– В поселках есть проблема с переселением. Люди живут в аварийных домах. Когда и на их улице будет праздник?
– Это ужасно. Люди там живут и платят около 7 тысяч за «коммуналку», так как тарифы там сами по себе выше из-за собственных котельных. Жить в этих квартирах невозможно. Там провалился пол, стены с дырами, а люди живут и платят волгоградцам, потому что наши управляющие компании эти дома не взяли – не выгодно. Некоторое жилье признали ветхим. Есть план по переселению. Деньги уже получили в размере 122 млн рублей, их сейчас распределят и составят график переселения. Возможно, люди переедут в конце 2019 года, может – в 2020. Потом эти дома надо полностью сносить, иначе это будет считаться незавершенным строительством. Там много домов, которые были рассчитаны на 50 лет, а все сроки уже вышли.
– Не так давно в Волжском спустили на воду танкер. Можем ли мы говорить о том, что Волжский продолжает быть крупным растущим промышленным и производственным центром?
– Да, это однозначно так. Я бы при спуске танкера. Это огромная махина 26,5 метров в ширину и примерно 140 метров в длину. Такое было впервые произведено в Волжском, уникальная продукция. Теперь это предприятие будет относиться к министерству обороны. Там уже не только гражданские, но и военные машины собирают. Они пользуются спросом у нашей воинской части. Ждем, что будет много заказов. Я думаю, что это и рабочие места, и налоги в наш бюджет. Молодцы, я приветствую такое. Там стоит еще один танкер на спуск, корпус уже сваренный, но еще много работы внутри. Строился он по новейшим технологиям, которые нигде еще не применялись. Это был пробный заказ, думаю, дальше отбоя не будет. Там достойная зарплата. Требуются сварщики-профессионалы.
– Когда Вы только закончили школу, какая была ваша самая главная мечта и сбылась ли она?
– У меня было желание поступить в Оренбургское военное училище. Но по каким-то причинам, уже и сам не помню, я решил уйти в армию. Потом работал на заводах. После я пошел работать на железную дорогу, ведь у меня в семье все железнодорожники. Там я проработал 30 лет, мне нравилось. Я нашел свое призвание. Вспоминаю это с гордостью. Мечта сбылась. Иногда накрывает тоска, ведь столько лет отдал железной дороге.
– Расскажите, чем занимается Ваша семья? Ваши родные уехали или остались здесь?
– Мы в свое время переехали в Волжский из Воронежской области. Жена у меня пенсионерка, я – и пенсионер, и депутат. У меня 2 сына и 5 внуков. Одна внучка в Москве, вторая туда собирается поехать. Один внук закончил 10-й класс, другой – 5-й класс. Еще один внук работает в Волжском.
Новости на Блoкнoт-Волжский