Волжский Пятница, 19 апреля
Общество, 28.12.2022 15:57

«Мясо разлагается»: волжанке нахамили после попытки вернуть деньги за некачественную рыбу на новогодний стол

В редакцию «Блокнот Волжский» 28 декабря обратилась Оксана Антонова. Девушка заказала рыбу к новогоднему столу после рекламы в социальной сети, однако такого «подарка» и отношения к себе перед праздником волжанка не ожидала. 

- Я увидела рекламу о привозной форели из Пятигорска в соцсетях, решила заказать. Позвонила по номеру телефона в объявлении, девушка представилась Мариной Т., добавила меня в свой чат. Там мы делали заказы - много людей из Волгограда заказали у нее рыбу. Она сказала, что 27 числа будет привоз, потом перенесла на 9 утра 28 декабря, - рассказывает Оксана. 


Фото: Оксана Антонова

Волжанка приехала ко входу в Центральный рынок Волгограда к указанному времени и приобрела у Марины Т. две больших форели и печень трески. Каждая из рыб вышла на сумму более двух тысяч рублей. После этого она привезла покупки домой. 

- Моя мама начала обрабатывать рыбу - чистить ее, и одна из рыб, когда открыли ей живот, оказалась испорченной. Вот знаете, когда разлагается мясо, кости отходят от мякоти, также было тут. Это явно не нормально, хотя снаружи рыба выглядела хорошо. Мы, конечно, не стали сразу поднимать шум, я думала, что созвонюсь с этой девушкой и верну товар. Они в этом время были еще в Волгограде, развозили рыбу по всем районам. 


Фото: Оксана Антонова

Однако, продолжила рассказ Оксана, решить вопрос бесконфликтно не получилось. Сначала волжанка долго не могла дозвониться до Марины, а когда ей это удалось, продавец не стала ее слушать, а, по словам Оксаны, нахамила ей и сбросила трубку. Тогда покупательница описала ситуацию в сообщении, прикрепила фото и попросила о встрече, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Ответа, говорит девушка, не последовала, и она снова попыталась дозвониться до Марины Т.


Скриншот из группы социальной сети  Instagram* (запрещен на территории РФ), где брали заказы на доставку рыбы, Фото: Оксана Антонова

- Когда второй раз дозвонилась, она снова нахамила, но я ей еще раз все же объяснила ситуацию, сказала, что в Центре сегодня приобрела рыбу, вот такая с ней история. Она в очень грубой форме ответила, что находится в Красноармейском районе Волгограда, и, если мне надо, чтобы я приехала сама. Но проблема в том, что из Центрального района мне ехать туда около двух часов с пробками, а они на точке находятся минут 20, а потом уезжают в другой город. То есть даже если я поеду туда, их уже там не будет. В итоге она просто сбросила трубку и перестала от меня брать телефон. 


Фото: Оксана Антонова

Я понимаю, что я товар уже не смогу вернуть, потому что нет чека, но хотелось выйти на какое-то решение с ней, но она даже не стала слушать и практически послала меня, своего клиента. Я бы просто хотела показать ей нашу же переписку, что я действительно у нее приобрела товар и просто вернуть за него средства или обменять, но она просто не пошла на контакт даже, вот в чем основная проблема. 

Оксана Антонова обращается в Федеральную службу по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения с просьбой проверить деятельность продавца Марины Т. Она готова предоставить надзорным органам всю имеющуюся информацию и контакты продавца. 



Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжаневолгоградволгоградская областьрыбапокупкаеда
0
0