Культура,
15.12.2016 08:04
Научный эксперимент провели в Волжской детской музыкальной школе
Читайте также:
- Волжские мастера приняли участие в Московской выставке (14.12.2016 20:45)
- Зефир станет героем главного новогоднего спектакля в Волжском (13.12.2016 08:04)
- Первой музыкальной школе, которую открыли для первостроителей Волжского, стукнуло 60 лет (09.12.2016 08:04)
- Привлекать зрителя обнаженкой – дешевая уловка, мы дадим ему пищу для размышлений, - новый режиссер Волжского драмтеатра (30.11.2016 12:01)
Подвели первые итоги внедрения новой образовательной системы культуры в Волжском.
Разработана современная программа обучения детей в дополнительных образовательных учреждениях для повышения уровня знаний и навыков в сфере культуры.
- ДМШ № 3 стала экспериментальной площадкой для освоения новых инициатив в обучении, - сообщили "Блокноту Волжского" в пресс-службе горадминистрации.
Первоклассников разделили на две группы, первую обучали по старой традиционной системе, а вторая группа получала знания, согласно новоиспеченной образовательной программе.
Новые педагогические технологии активного обучения дали отличный результат. Ребята из первой и второй группы выполняли одинаковые задания, но знания получили разными методами. Так, экспериментальная группа освоила музыкальный материал гораздо лучше.
Подводя итоги первого образовательного эксперимента в культуре, собрали "круглый стол", где присутствовали начальник управления культуры Волжского Елена Славина, педагоги и директора музыкальных школ города, а также школ искусств и художества. Члены собрания единогласно поддержали новшество в образовании, многие пожелали применить данную систему в своем направлении.
Разработана современная программа обучения детей в дополнительных образовательных учреждениях для повышения уровня знаний и навыков в сфере культуры.
- ДМШ № 3 стала экспериментальной площадкой для освоения новых инициатив в обучении, - сообщили "Блокноту Волжского" в пресс-службе горадминистрации.
Первоклассников разделили на две группы, первую обучали по старой традиционной системе, а вторая группа получала знания, согласно новоиспеченной образовательной программе.
Новые педагогические технологии активного обучения дали отличный результат. Ребята из первой и второй группы выполняли одинаковые задания, но знания получили разными методами. Так, экспериментальная группа освоила музыкальный материал гораздо лучше.
Подводя итоги первого образовательного эксперимента в культуре, собрали "круглый стол", где присутствовали начальник управления культуры Волжского Елена Славина, педагоги и директора музыкальных школ города, а также школ искусств и художества. Члены собрания единогласно поддержали новшество в образовании, многие пожелали применить данную систему в своем направлении.