Общество,
19.11.2019 18:33
Новогодние подарки клиентам «Ростелекома» в онлайн-игре «Целься в приз»
Читайте также:
- «Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка (18.11.2019 18:33)
- «Умное освещение» от «Ростелекома» появилось в Михайловке Волгоградской области (14.11.2019 18:29)
- «Ростелеком» выступил партнером фестиваля «Подружись с искусственным интеллектом» (13.11.2019 07:44)
«Ростелеком» запускает новогоднюю онлайн-игру «Целься в приз» для абонентов-участников программы «Бонус» (16+).
В увлекательной игровой форме бонусы можно превратить в подарки для себя и близких к любимому празднику.
Для участия в игре нужно авторизоваться на сайте igra . r t . ru , получить снежки за бонусы, и как можно чаще бросать снежки в хлопушки-игрушки на новогодней онлайн-елке — в них спрятаны заветные призы.
Чем больше точных попаданий — тем больше шансов выиграть суперпризы: электронные подарочные сертификаты номиналом 10 000 рублей на любые покупки в М.Видео и номиналом 30 000 рублей на грандиозный шопинг в OZON.ru.
Суперпризы разыгрываются каждую неделю.
Всего «Ростелеком» приготовил более 400 000 ценных призов от платформы впечатлений Wink и сервиса «Ростелеком Лицей», а также партнеров программы «Бонус» — «ЛитРес», AllTime.RU, Skyeng, SUNLIGHT и NetPrint.
Онлайн-игра стартовала 18 ноября 2019 года и завершится 31 января 2020 года.
Принять участие в игре могут как уже подключенные, так и новые клиенты компании.
Для этого необходимо зарегистрироваться в программе «Бонус» и получить приветственные бонусы для старта в игре.
Полные правила и условия проведения онлайн-игры «Целься в приз» доступны на сайте igra . r t . ru . Подробная информация о программе лояльности доступна на сайте
r t . ru в разделе «Программа Бонус».
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств,
государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,1 млн абонентов, платного ТВ — 10,3 млн, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
В увлекательной игровой форме бонусы можно превратить в подарки для себя и близких к любимому празднику.
Для участия в игре нужно авторизоваться на сайте igra . r t . ru , получить снежки за бонусы, и как можно чаще бросать снежки в хлопушки-игрушки на новогодней онлайн-елке — в них спрятаны заветные призы.
Чем больше точных попаданий — тем больше шансов выиграть суперпризы: электронные подарочные сертификаты номиналом 10 000 рублей на любые покупки в М.Видео и номиналом 30 000 рублей на грандиозный шопинг в OZON.ru.
Суперпризы разыгрываются каждую неделю.
Всего «Ростелеком» приготовил более 400 000 ценных призов от платформы впечатлений Wink и сервиса «Ростелеком Лицей», а также партнеров программы «Бонус» — «ЛитРес», AllTime.RU, Skyeng, SUNLIGHT и NetPrint.
Онлайн-игра стартовала 18 ноября 2019 года и завершится 31 января 2020 года.
Принять участие в игре могут как уже подключенные, так и новые клиенты компании.
Для этого необходимо зарегистрироваться в программе «Бонус» и получить приветственные бонусы для старта в игре.
Полные правила и условия проведения онлайн-игры «Целься в приз» доступны на сайте igra . r t . ru . Подробная информация о программе лояльности доступна на сайте
r t . ru в разделе «Программа Бонус».
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств,
государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,1 млн абонентов, платного ТВ — 10,3 млн, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Материал подготовила Светлана Иванова
Новости на Блoкнoт-Волжский