Общество,
16.05.2018 15:40
Перед носом инвалида закрыли двери автобуса, - волжанин
Читайте также:
- В 39 квартале смертельно воняет заводом, - волжанка (16.05.2018 11:45)
- Водитель автобуса уронил свою пассажирку в Волжском (16.05.2018 10:11)
- В Волжском высаживают 800 молодых деревьев и кустарников (16.05.2018 12:17)
Молодого человека возмутило поведение сотрудников автобуса.
В редакцию "Блокнота Волжского" обратился волжанин Максим Июньский с жалобой на работу сотрудников Волжской автоколонны №1732. По словам молодого человека, он стал свидетелем, как кондуктор и водитель не смогли оперативно транспортировать инвалида-колясочника в транспорт.
- В среду, 16 мая, около 11 часов утра на остановке на пересечении улиц Мира и Оломоуцкой я увидел, как сотрудники Волжской автоколонна №1732 не смогли справиться с заездом ребенка-инвалида, - рассказал Максим. - Мама с ребенком-инвалидом при мне подъехали к автобусу №14, когда водитель автобуса закрыл перед ними дверь. Женщина крикнула водителю, чтобы он открыл им дверь. Только после этого появилась женщина-кондуктор, которая опустила заезд.
По словам Максима, высота между дорогой и подъемником составила около 20 сантиметров. Молодой человек считает, что на такой подъемник инвалид-колясочник не смог бы заехать без посторонней помощи. Ведь даже женщина не могла завезти коляску на высокий подъемник.
- Мне не понравилась ситуация, что пока мама ребенка сама не попросила опустить заезд ниже и не стала возмущаться, никто из сотрудников не отреагировал. Водитель же видит в боковое зеркало, что подъемник надо опустить, но проигнорировал женщину. Опустили подъемник только после нескольких просьб. А ведь новый автобус оборудован пультом управления, который может с места поднимать и опускать порог, - жалуется волжанин.
Молодой человек считает, что сотрудники Волжской автоколонны №1732 не готовы работать с пассажирами-инвалидами. При этом проблема, как считает Максим, не в техническом состоянии автобусов, а в отношении людей друг к другу.
- Не стыдно вам, автоколонна №1732? Ваш персонал не знает, как надо работать с такими людьми, - подытожил Максим. - Если бы водитель припарковался бы правильно, то подъемник встал на тротуар и не было проблем.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжского" обратился волжанин Максим Июньский с жалобой на работу сотрудников Волжской автоколонны №1732. По словам молодого человека, он стал свидетелем, как кондуктор и водитель не смогли оперативно транспортировать инвалида-колясочника в транспорт.
- В среду, 16 мая, около 11 часов утра на остановке на пересечении улиц Мира и Оломоуцкой я увидел, как сотрудники Волжской автоколонна №1732 не смогли справиться с заездом ребенка-инвалида, - рассказал Максим. - Мама с ребенком-инвалидом при мне подъехали к автобусу №14, когда водитель автобуса закрыл перед ними дверь. Женщина крикнула водителю, чтобы он открыл им дверь. Только после этого появилась женщина-кондуктор, которая опустила заезд.
По словам Максима, высота между дорогой и подъемником составила около 20 сантиметров. Молодой человек считает, что на такой подъемник инвалид-колясочник не смог бы заехать без посторонней помощи. Ведь даже женщина не могла завезти коляску на высокий подъемник.
- Мне не понравилась ситуация, что пока мама ребенка сама не попросила опустить заезд ниже и не стала возмущаться, никто из сотрудников не отреагировал. Водитель же видит в боковое зеркало, что подъемник надо опустить, но проигнорировал женщину. Опустили подъемник только после нескольких просьб. А ведь новый автобус оборудован пультом управления, который может с места поднимать и опускать порог, - жалуется волжанин.
Молодой человек считает, что сотрудники Волжской автоколонны №1732 не готовы работать с пассажирами-инвалидами. При этом проблема, как считает Максим, не в техническом состоянии автобусов, а в отношении людей друг к другу.
- Не стыдно вам, автоколонна №1732? Ваш персонал не знает, как надо работать с такими людьми, - подытожил Максим. - Если бы водитель припарковался бы правильно, то подъемник встал на тротуар и не было проблем.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский