Краеведческий музей,
01.05.2020 16:22
Первую трамвайную линию в Волжском запустили 56 лет назад

Фото: admvol.ru/Gallery
Читайте также:
- Рулонный газон как культура и искусство! (01.05.2020 12:00)
- В Волгоградской области после лечения от COVID-19 выписали 88 человек (01.05.2020 11:34)
- За сутки в Волгоградской области от COVID-19 погиб один человек (01.05.2020 11:21)
- 386 заболевших COVID-19: в Волгоградской области выявили 42 новых случая (01.05.2020 11:03)
- Зарплата волжских педработников допобразования выше средней по РФ (01.05.2020 13:33)
Трамваи стали основным средством передвижения сотрудников до места работы.
В этот день, 1 мая, 56 лет назад в Волжском запустили в эксплуатацию первую трамвайную линию. На линию по маршруту № 1 вышли 12 вагонов.
В 1964 году население растущего города со стремительно развивающейся химической промышленностью приближалось к 100 000 человек. Для доставки рабочих на производство требовался общественный транспорт. Именно трамваи стали основным средством передвижения сотрудников до места работы.
Отметим, что с 1966 по 1968 годы трамвайный маршрут № 1 проходил от улицы Шлюзовой. В наши дни это конечная на улице Логинова. Маршрут пролегал до ЗОСа. А уже в 1968 году было открыто разворотное кольцо на площади Карбышева. Оттуда до ЗОСа ходил маршрут № 2, действовавший вплоть до 1972 года.
Добавим, что в 1972 году разворотное кольцо на Площади Карбышева было демонтировано, а в эксплуатацию была запущена ветка до поселка Рабочего, которая функционирует и по наши дни.
В этот день, 1 мая, 56 лет назад в Волжском запустили в эксплуатацию первую трамвайную линию. На линию по маршруту № 1 вышли 12 вагонов.
В 1964 году население растущего города со стремительно развивающейся химической промышленностью приближалось к 100 000 человек. Для доставки рабочих на производство требовался общественный транспорт. Именно трамваи стали основным средством передвижения сотрудников до места работы.
Отметим, что с 1966 по 1968 годы трамвайный маршрут № 1 проходил от улицы Шлюзовой. В наши дни это конечная на улице Логинова. Маршрут пролегал до ЗОСа. А уже в 1968 году было открыто разворотное кольцо на площади Карбышева. Оттуда до ЗОСа ходил маршрут № 2, действовавший вплоть до 1972 года.
Добавим, что в 1972 году разворотное кольцо на Площади Карбышева было демонтировано, а в эксплуатацию была запущена ветка до поселка Рабочего, которая функционирует и по наши дни.
Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский