АВТО,
15.06.2017 18:27
Почему-то все думают, что байкеры ненормальные, - волжанин Алексей Цой
Читайте также:
- В гигантский флаг-триколор выстроились владельцы белых, синих и красных авто в Волжском (12.06.2017 17:48)
- Красочный внедорожник счастливого папы удивил прохожих в Волжском (09.06.2017 08:11)
- Топ-5 самых дорогих автомобилей чиновников администрации Волжского (07.06.2017 18:26)
Местные байкеры борются за свою репутацию хороших и правильных парней.
В понедельник, 19 июня, по всему миру будет праздноваться день мотоциклиста. Мы пообщались с байкером, который в буквальном смысле провел полжизни на железном коне. Около 15 лет назад 30-летний Алексей Цой впервые сел на мотоцикл. Самым популярным тогда был мотоцикл "Ява". Леша стал рассекать на байках и влюбился в быструю езду. Алексей поделился основными проблемами байкеров на дороге.
- Алексей, когда появилась твоя любовь к байкам?
- Тяга к двухколесным у меня началась в подростковом возрасте, когда впервые друг дал прокатится на мопеде. Впервые на мотоцикл я сел когда мне было 15 лет. Это были незабываемые ощущение. Как голоток свежего воздуха, и я понял, что без этого уже не смогу существовать.
- Ты помнишь, когда купил первый мотоцикл?
- Да, спустя два года, в 17. Имея на тот момент работу с небольшим заработком, я смог позволить приобрести свой первый мотоцикл. Это был настолько запавший мне в душу "Ява-350/634", но достался он мне довольно в запущеном состоянии. Далее у меня пошёл процесс доведения мотоцикла до приличного состояния и, конечно же, процесс регистрации ТС и получение прав категории "А".
- Много ты "железных коней" поменял?
- За все время своего мотостажа, я успел сменить около восьми мотоциклов. Это не так уж и много. Из них четыре - советских. После продажи последнего отечественного мотоцикла я копил целый год и купил себе японскую мечту, это был старенький спортбайк "Honda VFR-400R nc-30" 1989 года выпуска. Тогда мне был 21 год. Последний мотоцикл большой японской четверки это "Kawasaki ZZR-1400" 2013 года.
- Что такое "езда на байке" для тебя?
- С мотоциклами у меня связано множество воспоминаний. Всегда приятные компании с друзьями, поездки по разным городам на мотофестивали. Теперь я понимаю, что выбор пал на двухколесную технику не случайно. Ведь на мотоцикле я ощущаю себя свободным. Он позволяет отлучится от повседневной суеты.
- Какие основные проблемы байкеров?
- Репутация. Почему-то все думают, что мы ненормальные. Это потому что самые заметные байкеры - это неадекватные молодые парни, которые любят попонтоваться. Они и создают нашу репутацию. Даже, наверное, правильнее сказать, что уже создали. А стереотипы уже не убрать из головы волжан. На самом деле, большинство из нам - нормальные люди, работяги, управленцы, бизнесмены... Есть романтики и крепкие семьянины. Одни любят готовить, другие читать. В общем, обычные люди.
Справочная "Блокнота":
Технические характеристики "Kawasaki ZZR-1400" 2013 года:
Объём двигателя: 1441 куб. см., 4 цилиндра
Вес: 268 кг
Максимальная мощность с инерционным надувом: 210 л/с
Максимальный крутящий момент: 162,5 н/м.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В понедельник, 19 июня, по всему миру будет праздноваться день мотоциклиста. Мы пообщались с байкером, который в буквальном смысле провел полжизни на железном коне. Около 15 лет назад 30-летний Алексей Цой впервые сел на мотоцикл. Самым популярным тогда был мотоцикл "Ява". Леша стал рассекать на байках и влюбился в быструю езду. Алексей поделился основными проблемами байкеров на дороге.
- Алексей, когда появилась твоя любовь к байкам?
- Тяга к двухколесным у меня началась в подростковом возрасте, когда впервые друг дал прокатится на мопеде. Впервые на мотоцикл я сел когда мне было 15 лет. Это были незабываемые ощущение. Как голоток свежего воздуха, и я понял, что без этого уже не смогу существовать.
- Ты помнишь, когда купил первый мотоцикл?
- Да, спустя два года, в 17. Имея на тот момент работу с небольшим заработком, я смог позволить приобрести свой первый мотоцикл. Это был настолько запавший мне в душу "Ява-350/634", но достался он мне довольно в запущеном состоянии. Далее у меня пошёл процесс доведения мотоцикла до приличного состояния и, конечно же, процесс регистрации ТС и получение прав категории "А".
- Много ты "железных коней" поменял?
- За все время своего мотостажа, я успел сменить около восьми мотоциклов. Это не так уж и много. Из них четыре - советских. После продажи последнего отечественного мотоцикла я копил целый год и купил себе японскую мечту, это был старенький спортбайк "Honda VFR-400R nc-30" 1989 года выпуска. Тогда мне был 21 год. Последний мотоцикл большой японской четверки это "Kawasaki ZZR-1400" 2013 года.
- Что такое "езда на байке" для тебя?
- С мотоциклами у меня связано множество воспоминаний. Всегда приятные компании с друзьями, поездки по разным городам на мотофестивали. Теперь я понимаю, что выбор пал на двухколесную технику не случайно. Ведь на мотоцикле я ощущаю себя свободным. Он позволяет отлучится от повседневной суеты.
- Какие основные проблемы байкеров?
- Репутация. Почему-то все думают, что мы ненормальные. Это потому что самые заметные байкеры - это неадекватные молодые парни, которые любят попонтоваться. Они и создают нашу репутацию. Даже, наверное, правильнее сказать, что уже создали. А стереотипы уже не убрать из головы волжан. На самом деле, большинство из нам - нормальные люди, работяги, управленцы, бизнесмены... Есть романтики и крепкие семьянины. Одни любят готовить, другие читать. В общем, обычные люди.
Справочная "Блокнота":
Технические характеристики "Kawasaki ZZR-1400" 2013 года:
Объём двигателя: 1441 куб. см., 4 цилиндра
Вес: 268 кг
Максимальная мощность с инерционным надувом: 210 л/с
Максимальный крутящий момент: 162,5 н/м.
Новости на Блoкнoт-Волжский