Почему управление репутацией лучше доверять специалистам
Вопрос управления репутацией становится все более актуальным для российских просторов. Если сегодня объем данного сегмента рынка по подсчетам аналитиков составляет порядка 16 млрд. рублей, то уже в ближайшие 3 года этот показатель должен увеличиться почти втрое. Поэтому спрос на услуги агентств, ведущих борьбу с незаконными негативными публикациями в Сети и обычных изданиях, продолжает стремительно расти. Примером компании, эффективно справляющейся с задачей управления репутацией публичных лиц и предприятий, является сервис Adves.
Можно ли обойтись без услуг профессионалов?
Теоретически да. Но, как показывает практика и результаты наблюдений сотрудников компании Адвес, современным успешным лицам и хорошо известным компаниям крайне сложно обойтись без помощи специалистов. Дело в том, что чистота репутации зависит не только от правильного поведения и высокого качества предоставляемых товаров и услуг. Нередко конкуренты или недоброжелатели намеренно распускают слухи и сплетни, чтобы снизить спрос на продукцию или услуги, или же существенно запятнать вызывающее доверие имя. Если злоумышленники правильно выстраивают цепочку действий, доказать обратное своими силами бывает крайне сложно. Поэтому лучше не заниматься самодеятельностью и сразу доверить управление своей репутацией профессионалам. Ведь для создания хорошего имиджа требуются годы, а для его потери может быть достаточно нескольких дней или даже часов.
Больше информации о том, почему важно доверять процесс управления репутацией опытным специалистам, можно найти тут https://snob.ru/profile/29323/blog/152238.
Какие действия выполняют специалисты для поддержания репутации клиента?
Чтобы процесс управления репутацией носил эффективный характер, специалисты будут использовать ряд важных приемов, в число которых входит:
· размещение в Сети и других источниках информации о компании: интервью с руководителями, обзор продукции и так далее;
· работа с блогерами и журналистами;
· работа с содержанием официального сайта компании (нацелена на увеличение его видимости в поиске);
· купирование процесса распространения негативной информации об объекте;
· удаление негативных публикаций и отзывов.
Также сотрудники сервиса будут вести постоянный мониторинг информационного поля не только РФ, но и стран СНГ, Европы и Азии, что позволит сразу обнаружить появление негативного контента и не допустить его дальнейшего распространения в средствах массовой информации.
Об особенностях процесса управления репутацией можно узнать у представителя сервиса.
ООО «Интернет проекты»
ОГРН 1167746338759
115407, г. Москва, бульв. Кленовый, д. 13, пом. II, ком. 1
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: adves.com