Почти 370 миллионов выделяют на содержание Волжской ГЭС после ремонта
Читайте также:
- Бренды ушли в «Мегахенд» (29.09.2022 15:00)
- Бросился под лед спасать детей: о подвиге волжанина расскажут во Всероссийской книге о героях (28.09.2022 17:27)
- Большинство волжан видели пожар в многоквартирном доме (29.09.2022 08:45)
- 12% волжан признались, что не всегда платят за услуги ЖКХ вовремя (29.09.2022 07:31)
- В Волжском пенсионер на иномарке врезался в грузовик: есть пострадавшая (28.09.2022 10:48)
Накануне 29 сентября стало известно о начале электронного аукциона на выполнение работ по содержанию Волжской ГЭС, которую не так давно отдали в собственность региона. На сохранность платины область планирует выделить немалые средства.
По данным, размещенных в открытом доступе на портале Госзакупок, стало известно о поске подрядчика по содержанию мостового комплекса Волжской ГЭС. На эти средства выделяют почти 370 миллионов рублей.
По данным размещенным на портале, подрядчика обяжут осуществлять надзор, контроль и профилактику дорожного покрытия после недавно завершившегося ремонта.
Он будет обязан содержать плотину в нормативном состоянии и поддерживать ее технический уровень. Это касается искусственных сооружений, автомобильных дорог, и их электроосвещения для обеспечения безопасного и безаварийного проезда по мостовому комплексу Волжской ГЭС, а также систем водоотвода.
Войдут в обязанности содержания не только сама плотина, но и дорога и мосты над плотиной и шлюзами, остановки общественного транспорта, светофоры и подпорная стенка вдоль железной дороги, а также сети освещения и силовое электрооборудование.
Заказчик закупки - региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства. Контракт рассчитан на период с 2022 года по 1 июля 2026 года. Начальная цена аукциона - почти 370 миллионов рублей. Выделят из из бюджета Волгоградской области.
Напомним, в 2021 году закончился ремонт многострадальной Волжской ГЭС. Работы на мостовом комплексе начались еще в 2019 году и завершились этой осенью. Дорожникам потребовалось 3 года для капитального ремонта дороги протяженностью 1 480 метров и для восстановления конструкции подмостовой части. Из национального проекта на эти работы выделили около 1 миллиарда рублей.
- Небольшой заволжский городок тащил на своем хилом бюджетном хребте содержание многострадальной дороги через плотину. Которой, на минуточку, пользовались все, кому не лень. Латал дыры в асфальте, ремонтировал целыми полосами. И так десятилетиями! - Комментировали возможные изменения в городских ТГ-каналах. - Соответственно и следить за ее качеством будут госструктуры, а не муниципалитет. Волжане, выдыхайте!
Волжские власти тоже, казалось бы, вздохнули с облегчением после принятия такого решения.
Олег Евсеев