Волжский Вторник, 14 января
Общество, 22.07.2021 17:30

«Под капотом птицы яйца отложили»: волжанка жалуется на услуги в автосервисе в Волжском

В четверг, 22 июля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась Ольга Иванова. Женщина возмущена ситуацией, в которой оказалась по вине работников автосервиса «Рем Зона».

По словам волжанки, ее автомобиль уже несколько месяцев находится в заложниках у недобросовестных ремонтников.

- Я сдала автомобиль на ремонт и диагностику в апреле месяце, обещали что ремонт продлится неделю - две. Я сдала деньги на детали и стала ожидать. Звонила каждый день интересовалась ходом ремонта. Мне говорили два месяца. Мне сообщили, что поломка не та и заказали детали которые не нужны. Я потребовала собрать машину в том виде, в котором я отдавала ее, чтобы я отвезла машину в другой автосервис. Сейчас машина в том же состоянии, стоит у входа в автосервис в разобранном виде. Естественно, стоит под дождем, состоянии ее уже другое. Под капотом птицы свили гнездо и отложили яйца. Хочу обратится в надлежащие органы, которые могут мне помощь решить данную проблему, - просит волжанка.


obrashchalka.png

 

Ольга Петрова


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: "Хочу сказать!" в Волжском  
волжскиймашинаавтосервисгнездо
0
0