«Под капотом птицы яйца отложили»: волжанка жалуется на услуги в автосервисе в Волжском
Читайте также:
- Две недели разыскивают без вести пропавшую женщину из Волжского (22.07.2021 11:02)
- Ивлеева и Джарахов сфотографировались с козой и начали съемки в Волгоградской области (22.07.2021 10:40)
- «Четырку» отбросило на пешехода в Волгограде: видео (22.07.2021 10:31)
- Афиша мероприятий на День города в Волжском (22.07.2021 09:30)
- «Мечтаю стать олимпийской чемпионкой»,- волжская тхэквондистка рассказала о своих планах (21.07.2021 18:30)
В четверг, 22 июля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась Ольга Иванова. Женщина возмущена ситуацией, в которой оказалась по вине работников автосервиса «Рем Зона».
По словам волжанки, ее автомобиль уже несколько месяцев находится в заложниках у недобросовестных ремонтников.
- Я сдала автомобиль на ремонт и диагностику в апреле месяце, обещали что ремонт продлится неделю - две. Я сдала деньги на детали и стала ожидать. Звонила каждый день интересовалась ходом ремонта. Мне говорили два месяца. Мне сообщили, что поломка не та и заказали детали которые не нужны. Я потребовала собрать машину в том виде, в котором я отдавала ее, чтобы я отвезла машину в другой автосервис. Сейчас машина в том же состоянии, стоит у входа в автосервис в разобранном виде. Естественно, стоит под дождем, состоянии ее уже другое. Под капотом птицы свили гнездо и отложили яйца. Хочу обратится в надлежащие органы, которые могут мне помощь решить данную проблему, - просит волжанка.
Ольга Петрова