Подняла цену и оставила без «хвостика»: волжанка рассказала как пыталась купить мопса
Фото: сгенерировано нейросетью Кандинский 3
Читайте также:
- В Волжском выявили нарушение: земляные работы ведутся без разрешения мэрии (вчера, 13:51)
- В Волжском открыли памятную доску погибшему на СВО Роману Сало (вчера, 12:45)
- В Волжском пройдет костюмированная вечеринка 18+ (вчера, 11:34)
- В Волжском отремонтировали приют для мам (вчера, 11:03)
- В Волжском увековечили имена героев, отдавших жизнь за защиту Родины (вчера, 12:05)
В редакцию «Блокнот Волжский» в среду, 11 декабря, обратилась волжанка Жанна К. Девушка рассказала о том, что сюрприз для матери, который она хотела устроить, не получился по вине недобросовестного заводчика мопсов. Продавец сначала подняла цену, а потом и вовсе оказалось, что забронированный щенок уже продан.
Жанна рассказала о том, что ее мама мечтала о щенке мопса давно. В преддверии юбилея дочь решила порадовать родительницу и приобрести щенка мопса в подарок. Нашла на сайте объявлений информацию о продаже мопсов и позвонила. Рейтинг объявления был довольно высок и продавец не вызывал опасения. Изначально Жанна решила, что хочет заказать щенка мопса - девочку, поэтому и нашла объявление, где предлагались сучки.
Скриншот предоставила читательница
- Девушка сказала, что у нее есть щенки, несколько сучек и кобельков, которые родились в конце октября. Мы забронировали девочку. Оговорили цену (в объявлении было указано 20 000 рублей) и договорились, что мы заберем малышку за день до дня рождения мамы – 9 декабря, как раз она уже будет кушать самостоятельно. В течение этого времени мы созванивались, узнавали, как чувствует себя собачка. Дали ей имя Дуся. Заводчица скидывала нам периодически фото и видео выбранной нами собачки, - рассказала волжанка.
Фото предоставила читательница
Но за две недели до оговоренной даты продавец изменила договор. По словам Жанны, заводчица мопсов поставила их в известность, что цена на сучек резко подросла и теперь Дуся стоит на 5 000 больше.
- Мы были в шоке. Она написала: «Без обид, хозяин барин». Но мы уже за это время не смогли бы найти нового песика, и поэтому пришлось согласиться на новые условия. Причем, продавец подтвердила, что на этот раз цена окончательная и она дает слово, что больше «сюрпризов» ждать нам не стоит. Еще раз попыталась предложить нам кобелька, но мы изначально хотели девочку. За несколько дней до дня рождения мамы я написала и спросила, можно ли забирать щенка. На что мне пришел ответ, что наша девочка уже ест и бегает и ее можно будет забирать. Восьмого декабря, за день до юбилея мамы, мы купили лежанку, мисочки для щенка и позвонили заводчице, чтобы забрать щенка, но она как-то волшебно перестала брать трубку.
Скриншоты предоставила читательница
После бесплодных попыток дозвониться до продавца я взяла телефон мужа и позвонила с его номера. Удивительно, но трубку сняли тут же. Меня, конечно, узнали, рассказали путаную историю о том, что наш щенок был отдан девушке, у которой умерла собака, и трубку бросили. После этого я не могла уже дозвониться даже с номера мужа до заводчика. Вот так приготовленный сюрприз по вине недобросовестной «кидалы» закончился фиаско. Очень обидно, что на юбилей мамы мы не смогли вручить ей подарок, который она давно хотела. Конечно, мы найдем нового щенка и обязательно подарим маме, пусть теперь и не в праздничный день. Но очень хочется предупредить волжан о таком продавце мопсов в Волжском, которая обманывает своих покупателей, — возмущена Жанна.
Напомним, что в редакцию «Блокнот Волжский» накануне 6 декабря обратилась местная жительница Полина. Она рассказала о том, что столкнулась с проблемой в сервисном центре, который отказывается вернуть ей её робот-пылесос. У Полины сломался робот-пылесос, и она решила обратиться в сервисный центр через интернет. Она оставила заявку и попросила выполнить ремонт на дому, но диспетчер попросил передать пылесос в сервисный центр для ремонта.
Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский