Политика,
25.10.2016 22:36
Подведены итоги работы с обращениями граждан в Роспотребнадзор
Читайте также:
- Снос самовольных построек в Волжском продолжается: осталось 23 объекта (25.10.2016 14:03)
- Пивовары из Волжского хотели разместить герб города на пивных бутылках (23.10.2016 12:15)
- Главный архитектор Волжского возглавил департамент градостроительства Севастополя (20.10.2016 14:58)
- Транспортный поток в Среднеахтубинском районе переведен на новую часть развязки (18.10.2016 22:44)
21 октября 2016 года было проведено заседание членов управления Роспотребнадзора по Волгоградской области по вопросу о совершенствовании работы с обращениями граждан.
Заседатели обсудили процесс работы с гражданами. Также дали оценку вопросу по обращению жителей Волгоградской области в Роспотребнадзор.
- Тему "О состоянии работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области" осветил начальник отдела организации надзора Н. М. Мальков. После выступила исполняющая обязанности начальника отдела юридического обеспечения А. М. Казачкова с докладом о проблеме: "Причины несвоевременного рассмотрения обращений граждан", - узнал "Блокнот Волжского" из соответствующего постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.
Были определены результаты процесса обращения граждан в Управлении Роспотребнадзора в Волгоградской области за последние девять месяцев 2016 года. В итоге начальнику отдела и территориальному отделу Управления были озвучены конкретные поручения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
Заседатели обсудили процесс работы с гражданами. Также дали оценку вопросу по обращению жителей Волгоградской области в Роспотребнадзор.
- Тему "О состоянии работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области" осветил начальник отдела организации надзора Н. М. Мальков. После выступила исполняющая обязанности начальника отдела юридического обеспечения А. М. Казачкова с докладом о проблеме: "Причины несвоевременного рассмотрения обращений граждан", - узнал "Блокнот Волжского" из соответствующего постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.
Были определены результаты процесса обращения граждан в Управлении Роспотребнадзора в Волгоградской области за последние девять месяцев 2016 года. В итоге начальнику отдела и территориальному отделу Управления были озвучены конкретные поручения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
Новости на Блoкнoт-Волжский