Общество,
27.02.2021 14:29
Представители ГИБДД выступили против инициативы администрации Волжского о повышении скоростного режима
Фото: ГУ МВД России по Волгоградской области
Читайте также:
- «Ростелеком» завершил строительство подводной волоконно-оптической линии связи до Калининграда (27.02.2021 19:20)
- «Была большая семья»: Ольга Кадуцкова рассказала о личной трагедии (26.02.2021 17:11)
- В Волгограде буйный пациент поджег матрас в палате больницы №7 (26.02.2021 14:06)
- «Азбука интернета»: новый обучающий модуль «Ростелекома» и ПФР поможет освоить работу в мобильных приложениях (25.02.2021 19:31)
- «Нищеброды, пешком ходите со своими сопливыми детишками!»: злобный защитник таксистов ответил на жалобу волжанки (25.02.2021 17:17)
В пятницу, 26 февраля, прошло заседание городской Комиссии по безопасности дорожного движения.
Одним из вопросов на повестке дня стала инициатива о необходимости повышение скорости до 60 км/ч на некоторых участках дорог Волжского. Аргументы администрация привела весьма интригующие: автомобилисты будут быстрее доезжать; экономика города будет лучше развиваться; улучшится экологическая обстановка.
Активистов эти аргументы загнали в тупик. Если они два последних комментировать вообще смысла не увидели, то о первом решились уточнить. Развязался следующий диалог.
- Куда они будут быстрее доезжать, до следующего светофора? - Спросили противники инициативы.
- До места назначения, - ответили противнику. - Будет организована «зеленая волна» через систему «умных светофоров». - А со скоростью в 50 км/ч «зеленая волна» не может быть организована?
Этот вопрос остался без ответа, как и утверждение о том, что повышение скоростного режима ускорит время прибытия до следующего светофора лишь на 5 секунд.
Позиция ГИБДД на этот счет сродни позиции активистов. Начальник инспекции Денис Владимирович Тишин зачитал справку по ДТП на улицах, где планируют повышать скорость. И она еще печальней, чем статистика с сайта ГИБДД, потому что включает в себя и ДТП без жертв. Инспекция не готова поддержать повышение скорости.
Однако вопрос не «подрезали на корню», а просто отложили в долгий ящик. По просьбе ГИБДД будет подготовлен перечень конкретных участков улиц, где предлагается повысить скорость.
Одним из вопросов на повестке дня стала инициатива о необходимости повышение скорости до 60 км/ч на некоторых участках дорог Волжского. Аргументы администрация привела весьма интригующие: автомобилисты будут быстрее доезжать; экономика города будет лучше развиваться; улучшится экологическая обстановка.
Активистов эти аргументы загнали в тупик. Если они два последних комментировать вообще смысла не увидели, то о первом решились уточнить. Развязался следующий диалог.
- Куда они будут быстрее доезжать, до следующего светофора? - Спросили противники инициативы.
- До места назначения, - ответили противнику. - Будет организована «зеленая волна» через систему «умных светофоров». - А со скоростью в 50 км/ч «зеленая волна» не может быть организована?
Этот вопрос остался без ответа, как и утверждение о том, что повышение скоростного режима ускорит время прибытия до следующего светофора лишь на 5 секунд.
Позиция ГИБДД на этот счет сродни позиции активистов. Начальник инспекции Денис Владимирович Тишин зачитал справку по ДТП на улицах, где планируют повышать скорость. И она еще печальней, чем статистика с сайта ГИБДД, потому что включает в себя и ДТП без жертв. Инспекция не готова поддержать повышение скорости.
Однако вопрос не «подрезали на корню», а просто отложили в долгий ящик. По просьбе ГИБДД будет подготовлен перечень конкретных участков улиц, где предлагается повысить скорость.
Ольга Петрова