Краеведческий музей,
32 минуты назад
Традиция или веселый досуг? Как выглядели катки в Волжском в 70-е годы

Фото: Блокнот Волжский, фонд МБУ «Волжский музейно-выставочный комплекс»
Читайте также:
- В Волжском задержаны участники вооруженного конфликта у "Вкусно и точка" (вчера, 13:01)
- В Волжском маршрутка сбила электросамокатчика на пешеходном переходе: видео (вчера, 11:02)
- «Центр». Место, где стиль встречается с практичностью (вчера, 12:00)
- В Волжском открылась новая скейт-площадка (02.10.2025 14:00)
- Археологи передадут новые находки с раскопок под Волжским в областной краеведческий музей (вчера, 17:31)
В советское время Волжский отличался менее развитой сетью катков по сравнению с нынешним временем. Тогда основным местом для зимних развлечений и катания на коньках был каток на стадионе имени Федора Логинова, признанный самым большим и популярным в городе.
Каток на стадионе имени Логинова делился на две части: большую и маленькую. Такая организация позволяла проводить различные массовые мероприятия, соревнования и тренировки, а также обеспечивала комфортное катание для всех возрастных групп.

Фонд МБУ «Волжский музейно-выставочный комплекс»
Помимо стадионных площадок, во дворах многих жилых микрорайонов создавались небольшие катки. Эти импровизированные площадки становились центрами зимних развлечений, где дети и взрослые объединялись в команды и играли в «Яшина» — популярную в те времена зимнюю игру с шайбой. Для многих жителей выход на двор и совместное катание становились традиционным и приятным времяпрепровождением.
Для взрослых катание на коньках также было популярным развлечением, и многие не считали зазорным погонять шайбу даже после трудового дня. Это свидетельство о том, насколько сильна была любовь к зимним развлечениям в этом регионе.

Современный каток в Волжском
Конечно, хорошее снаряжение было ценностью: качественные коньки в то время были редкостью и стоили дорого. Их бережно хранили и регулярно точили в мастерских, чтобы сохранить их в отличном состоянии и обеспечить безопасное катание.
Катки 70-х годов в Волжском стали неотъемлемой частью зимней жизни города — местом общения, активного отдыха и спортивных достижений, которое оставило яркие воспоминания у поколения тех лет.
Напомним, волжане хорошо помнят теплоход «Заря», который в советские времена выполнял рейсы по маршруту Волгоград — Волжский. Особенно популярной остановкой на маршруте был остров Зеленый, куда многие жители города добирались на теплоходе, наслаждаясь красивыми пейзажами Волги. Эти речные сообщения были важной частью городской инфраструктуры, соединяя Волжский с крупным соседним городом — Волгоградом.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский
Каток на стадионе имени Логинова делился на две части: большую и маленькую. Такая организация позволяла проводить различные массовые мероприятия, соревнования и тренировки, а также обеспечивала комфортное катание для всех возрастных групп.

Фонд МБУ «Волжский музейно-выставочный комплекс»
Помимо стадионных площадок, во дворах многих жилых микрорайонов создавались небольшие катки. Эти импровизированные площадки становились центрами зимних развлечений, где дети и взрослые объединялись в команды и играли в «Яшина» — популярную в те времена зимнюю игру с шайбой. Для многих жителей выход на двор и совместное катание становились традиционным и приятным времяпрепровождением.
Для взрослых катание на коньках также было популярным развлечением, и многие не считали зазорным погонять шайбу даже после трудового дня. Это свидетельство о том, насколько сильна была любовь к зимним развлечениям в этом регионе.

Современный каток в Волжском
Конечно, хорошее снаряжение было ценностью: качественные коньки в то время были редкостью и стоили дорого. Их бережно хранили и регулярно точили в мастерских, чтобы сохранить их в отличном состоянии и обеспечить безопасное катание.
Катки 70-х годов в Волжском стали неотъемлемой частью зимней жизни города — местом общения, активного отдыха и спортивных достижений, которое оставило яркие воспоминания у поколения тех лет.
Напомним, волжане хорошо помнят теплоход «Заря», который в советские времена выполнял рейсы по маршруту Волгоград — Волжский. Особенно популярной остановкой на маршруте был остров Зеленый, куда многие жители города добирались на теплоходе, наслаждаясь красивыми пейзажами Волги. Эти речные сообщения были важной частью городской инфраструктуры, соединяя Волжский с крупным соседним городом — Волгоградом.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский