АВТО,
05.04.2022 10:16
Транспортный коллапс может настигнуть Волжский из-за санкций
Читайте также:
- «Снимите с нас намордники»: волжане массово обращаются с просьбами отмены масочного режима (04.04.2022 18:31)
- В Волжском сократили количество автобусов (04.04.2022 13:07)
- В Волжском прошло открытое первенство по карате киокусинкай (04.04.2022 19:31)
- «Гопота и мрак» покрыли один из районов ночного Волжского: где пропало освещение и стало опасно (04.04.2022 11:01)
- «Пишут, что гнобит сотрудников, урезает заработную плату»: цена победы в «Сбросить лишнее» (04.04.2022 21:00)
В Волжском к 5 апреля начали разрабатывать меры по поддержке общественного транспорта. Это оказалось актуальным после введения санкций Запада.
Дело в том, что хотя «Волжская автоколонна 1732» пользуется отечественным маслами, фильтрами, запчасти городские автобусы используют импортные. К сожалению, на данный момент отечественных аналогов просто нет. Так, по данным администрации, в городе сейчас действует 180 автобус, две трети из которых не могут обойтись без запчастей из-за рубежа. Трудная ситуация автоколонны оказалось в том, что сейчас все импортные товары крайне подорожали. Запасные части и материалы по-прежнему остаются импортными и цены на такие комплектующие выросли в 1,5-2 раза, а по некоторым позициям в 3-4 раза.
Администрация старается избежать транспортного коллапса и пока волжские автобусы работают как и прежде. Муниципальный транспорт ежегодно совершает около 587 рейсов, перевозит около 18 миллионов пассажиров и обеспечивает работу общественного транспорта. Сейчас, как никогда, привычный уклад оказался шатким.
- Автоколонна продолжает работать в прежнем режиме и после введения экономических санкций в отношении России со стороны иностранных государств, - заверили в администрации. Но надолго ли?
Сообщается, что сейчас идет работа по поиску наиболее выгодных поставщиков запасных частей и материалов, проводятся консультации с организатором перевозок пассажиров в Волжском.
Замгенерального директора автоколонны уверяет, что делает все, чтобы качество перевозок не снизилось.
Общественность Волжского до сих пор будоражит вопрос с маршрутками Волжский-Волгоград. Напомним, 29 апреля сообщили о продолжении курсирования маршрутов №№123, 159, 160 и 260 в обычном режиме на следующий день после отчета мэра Волжского Воронина перед жителями, где особое внимание уделили именно этому вопросу. Однако, продлили срок работы им лишь на 1 год, что дает понять перевозчикам, что вопрос не решен, а просто отложен. В следующем году они ожидают новую угрозу. До этого в сети создавали петицию за отмену решения о сокращении маршрутов.
Дело в том, что хотя «Волжская автоколонна 1732» пользуется отечественным маслами, фильтрами, запчасти городские автобусы используют импортные. К сожалению, на данный момент отечественных аналогов просто нет. Так, по данным администрации, в городе сейчас действует 180 автобус, две трети из которых не могут обойтись без запчастей из-за рубежа. Трудная ситуация автоколонны оказалось в том, что сейчас все импортные товары крайне подорожали. Запасные части и материалы по-прежнему остаются импортными и цены на такие комплектующие выросли в 1,5-2 раза, а по некоторым позициям в 3-4 раза.
Администрация старается избежать транспортного коллапса и пока волжские автобусы работают как и прежде. Муниципальный транспорт ежегодно совершает около 587 рейсов, перевозит около 18 миллионов пассажиров и обеспечивает работу общественного транспорта. Сейчас, как никогда, привычный уклад оказался шатким.
- Автоколонна продолжает работать в прежнем режиме и после введения экономических санкций в отношении России со стороны иностранных государств, - заверили в администрации. Но надолго ли?
Сообщается, что сейчас идет работа по поиску наиболее выгодных поставщиков запасных частей и материалов, проводятся консультации с организатором перевозок пассажиров в Волжском.
Замгенерального директора автоколонны уверяет, что делает все, чтобы качество перевозок не снизилось.
Общественность Волжского до сих пор будоражит вопрос с маршрутками Волжский-Волгоград. Напомним, 29 апреля сообщили о продолжении курсирования маршрутов №№123, 159, 160 и 260 в обычном режиме на следующий день после отчета мэра Волжского Воронина перед жителями, где особое внимание уделили именно этому вопросу. Однако, продлили срок работы им лишь на 1 год, что дает понять перевозчикам, что вопрос не решен, а просто отложен. В следующем году они ожидают новую угрозу. До этого в сети создавали петицию за отмену решения о сокращении маршрутов.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский