Общество,
23.07.2024 18:28
Третью неделю УК «Лада Дом» игнорируют заявки жителей Волжского
Читайте также:
- «Не гоняйте, пацаны, вы матерям нужны»: байкеры и сотрудники автоинспекции провели беседу с начинающими мотоциклистами (22.07.2024 17:31)
- «Мобильный избиратель»: в ЦИК рассказали, как голосовать волжанам на выборах губернатора, если они проживают не по прописке (22.07.2024 14:41)
- «Мы задыхаемся в грязи от неприятного запаха»: жители Волжского недовольны работой управляющей компании (22.07.2024 13:32)
- Абразивный завод прокомментировал утреннее ЧП с пожаром в Волжском (22.07.2024 12:35)
- «Не искупать детей и не постирать вещи»: жители Волжского рассказывают о трехдневной нехватке воды (22.07.2024 12:31)
В редакцию «Блокнот Волжский» 23 июля обратилась местная жительница Татьяна. Она с начала месяца не может добиться выполнения заявки по холодному полотенцесушителю. Регулярно она обращается в свою управляющую компанию «Лада Дом» с проблемой, однако сотрудники до квартиры так и не дошли.
При этом Татьяна уверяет, что в УК по ее заявкам отчитываются, что они якобы исполнены. На деле же, уверяет волжанка, к ней никто из сотрудников так и не пришел.
- Хотелось бы в очередной раз написать про УК «Лада Дом». Я живу на ул. Академика Королева, д. 1, 3 подъезд. С 4 июля сделали заявку, чтобы полотенцесушитель был горячим. Никто ничего не делает, зато отписываются, что заявка выполнена. Уже прошел почти месяц, до сих пор нам никто ничего не сделал. Сколько раз звоним, чтобы закрыли нам подвал на замок. Реакции ноль. Мы живём сейчас в опасное время. Или УК дожидается, что, не дай бог, будет какой-то взрыв? Куда звонить, куда обращаться? Почему прокуратура не занимается жалобами граждан, которые обслуживаются «Лада Дом»? Когда звонишь и спрашиваешь номер телефона руководителей, чтобы пожаловаться, никто ничего не знает и не говорит, - пишет в редакцию Татьяна.
Добавим, что комментарий по жалобам жителей сотрудники, представляющие УК «Лада Дом», давать нашей редакции перестали, а потому о их версии событий сразу мы, к сожалению, узнать не можем. Редакция готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 11 июля обратился местный житель. Мужчина прислал фотографии и рассказал, что в 10 микрорайоне, по его словам, творится беспредел. Подъезды не моют, мусор не вывозят и не стригут траву.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский
При этом Татьяна уверяет, что в УК по ее заявкам отчитываются, что они якобы исполнены. На деле же, уверяет волжанка, к ней никто из сотрудников так и не пришел.
- Хотелось бы в очередной раз написать про УК «Лада Дом». Я живу на ул. Академика Королева, д. 1, 3 подъезд. С 4 июля сделали заявку, чтобы полотенцесушитель был горячим. Никто ничего не делает, зато отписываются, что заявка выполнена. Уже прошел почти месяц, до сих пор нам никто ничего не сделал. Сколько раз звоним, чтобы закрыли нам подвал на замок. Реакции ноль. Мы живём сейчас в опасное время. Или УК дожидается, что, не дай бог, будет какой-то взрыв? Куда звонить, куда обращаться? Почему прокуратура не занимается жалобами граждан, которые обслуживаются «Лада Дом»? Когда звонишь и спрашиваешь номер телефона руководителей, чтобы пожаловаться, никто ничего не знает и не говорит, - пишет в редакцию Татьяна.
Добавим, что комментарий по жалобам жителей сотрудники, представляющие УК «Лада Дом», давать нашей редакции перестали, а потому о их версии событий сразу мы, к сожалению, узнать не можем. Редакция готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 11 июля обратился местный житель. Мужчина прислал фотографии и рассказал, что в 10 микрорайоне, по его словам, творится беспредел. Подъезды не моют, мусор не вывозят и не стригут траву.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский