Общество,
05.09.2018 12:47
У погибших в страшном ДТП шансов не было, - независимый эксперт-техник
Читайте также:
- Автомобилист на "Ниве" сбил шестилетнего волжанина (05.09.2018 10:23)
- В автомобиле погибших волжан родственники не обнаружили карту памяти в видеорегистраторе (04.09.2018 16:32)
- Автоледи сбила с ног двух волжанок на "зебре" (04.09.2018 11:51)
Эксперт-техник дал объективную оценку повреждениям автомобиля виновника.
Журналисты «Блокнота Волжского», заполучив фотографии поврежденных автомобилей с их сегодняшнего местонахождения, обратились за мнением к независимому эксперту-технику в области оценки автомобилей после ДТП Михаилу Коновалову.
- Скажите, пожалуйста, возможно ли на основе фотографий поврежденных автомобилей сделать какую-либо предварительную оценку страшного ДТП?
- Каких-то однозначных оценок сделать, наверное, невозможно. Можно с определенной долей уверенности говорить о некоторых фактах. Меня несколько поразила степень повреждений DODGE RAM. Это огромный внедорожник, который по своим габаритным размерам и весу, значительно превышает HONDA ACCORD, а также имеет в своей основе рамную конструкцию. Степень и площадь повреждений DODGE RAM говорит о «чудовищной» силе удара, которая в первую очередь была обусловлена значительной скоростью движения. Если детально рассмотреть повреждения автомобиля DODGE RAM, то можно увидеть, что повреждены лобовое стекло, панель крыши, верхние части передних дверей и другие элементы автомобиля. Эти повреждения не могли возникнуть от столкновения двух автомобилей. Они возникли не в результате страшного удара, а от того, что после столкновения автомобиль DODGE RAM, скорее всего, перевернулся через крышу. То есть, автомобиль DODGE RAM, имея огромные габариты, просто смял HONDA ACCORD, перелетев через неё, после чего произошло его опрокидывание на крышу, а дальше возвращение на колеса, произошел так называемый «кувырок». Это опять же говорит о том, скорость DODGE RAM была очень значительной. Не берусь ее оценивать, надеюсь правду расскажет автотехническая экспертиза.
- В своем недавнем интервью другому СМИ виновник этой страшной аварии Ренат Булатов рассказал, что в момент перед ДТП ничего не нарушал, двигался со скоростью 60-80 км/ч, а встречный автомобиль просто не увидел. Это похоже на правду?
- Да, я читал это интервью. Мне в это не верится. Он говорит, что решил обогнать образовавшийся на дороге затор, двигаясь со скоростью 60-80 км/час, а встречный автомобиль просто не увидел. Во-первых, о каком заторе в 22 часа 15 минут на загородной трассе, где нет ни перекрестков, ни светофоров, он говорит? Во-вторых, двигаясь со скоростью 60-80 км/ч, с огромной долей вероятности данное ДТП можно было бы избежать или, как минимум, сократить его последствия. В-третьих, как можно было не увидеть встречный автомобиль, если ты двигаешься на автомобиле, который своими высокими габаритами, позволяет контролировать дорожную ситуацию за впереди идущими автомобилями. При этом встречный автомобиль двигается с включенными фарами ближнего света. В-четвертых, сам виновник говорит, что пошел на обгон автомобиля DATSUN. То есть марку, обгоняемого автомобиля он увидел, а встречный автомобиль с включенным фарами, нет.
Можете ли вы дать свою версию произошедшего в тот страшный момент?
- Я склонен верить версии произошедшего, которую рассказывают очевидцы этого страшного ДТП. Скорее всего, действительно, на дороге были устроены гонки. Только ими можно объяснить то, что произошло. Было, как минимум, два участника гонок, при этом водитель DODGE RAM двигался следом за другим участником. Водитель DODGE RAM выходил на обгон не контролируя дорожную ситуацию. Это обусловлено тем, что обгон совершался на большой скорости и вплотную к впереди идущему автомобилю, с которым водитель DODGE RAM устроил гонки. Так как водитель впереди идущего автомобиля двигался первым и видел приближающийся встречный автомобиль, он смог спрогнозировать возвращение на свою полосу. Тогда как водитель DODGE RAM, двигающийся вторым и не контролирующий дорожную обстановку, после ухода впереди идущего автомобиля на свою полосу, остался на большой скорости на встречной полосе, практически без шансов успеть что-либо предпринять. То есть, даже снизить скорость никто не успел. Поэтому, скорее всего, с учетом огромного веса и габаритных размеров, рамной конструкции, а также значительной скорости DODGE RAM, шансов у погибших в HONDA ACCORD просто не было.
Напомним, что накануне родственники погибших в страшном ДТП настояли на осмотре автомобиля в котором разбилась семья Перчиевых в надежде найти важные доказательства в видеорегистраторе. К большому сожалению в механизме видеорегистратора, который был встроен в зеркало автомобиля отсутствовала карта памяти.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Журналисты «Блокнота Волжского», заполучив фотографии поврежденных автомобилей с их сегодняшнего местонахождения, обратились за мнением к независимому эксперту-технику в области оценки автомобилей после ДТП Михаилу Коновалову.
- Скажите, пожалуйста, возможно ли на основе фотографий поврежденных автомобилей сделать какую-либо предварительную оценку страшного ДТП?
- Каких-то однозначных оценок сделать, наверное, невозможно. Можно с определенной долей уверенности говорить о некоторых фактах. Меня несколько поразила степень повреждений DODGE RAM. Это огромный внедорожник, который по своим габаритным размерам и весу, значительно превышает HONDA ACCORD, а также имеет в своей основе рамную конструкцию. Степень и площадь повреждений DODGE RAM говорит о «чудовищной» силе удара, которая в первую очередь была обусловлена значительной скоростью движения. Если детально рассмотреть повреждения автомобиля DODGE RAM, то можно увидеть, что повреждены лобовое стекло, панель крыши, верхние части передних дверей и другие элементы автомобиля. Эти повреждения не могли возникнуть от столкновения двух автомобилей. Они возникли не в результате страшного удара, а от того, что после столкновения автомобиль DODGE RAM, скорее всего, перевернулся через крышу. То есть, автомобиль DODGE RAM, имея огромные габариты, просто смял HONDA ACCORD, перелетев через неё, после чего произошло его опрокидывание на крышу, а дальше возвращение на колеса, произошел так называемый «кувырок». Это опять же говорит о том, скорость DODGE RAM была очень значительной. Не берусь ее оценивать, надеюсь правду расскажет автотехническая экспертиза.
- В своем недавнем интервью другому СМИ виновник этой страшной аварии Ренат Булатов рассказал, что в момент перед ДТП ничего не нарушал, двигался со скоростью 60-80 км/ч, а встречный автомобиль просто не увидел. Это похоже на правду?
- Да, я читал это интервью. Мне в это не верится. Он говорит, что решил обогнать образовавшийся на дороге затор, двигаясь со скоростью 60-80 км/час, а встречный автомобиль просто не увидел. Во-первых, о каком заторе в 22 часа 15 минут на загородной трассе, где нет ни перекрестков, ни светофоров, он говорит? Во-вторых, двигаясь со скоростью 60-80 км/ч, с огромной долей вероятности данное ДТП можно было бы избежать или, как минимум, сократить его последствия. В-третьих, как можно было не увидеть встречный автомобиль, если ты двигаешься на автомобиле, который своими высокими габаритами, позволяет контролировать дорожную ситуацию за впереди идущими автомобилями. При этом встречный автомобиль двигается с включенными фарами ближнего света. В-четвертых, сам виновник говорит, что пошел на обгон автомобиля DATSUN. То есть марку, обгоняемого автомобиля он увидел, а встречный автомобиль с включенным фарами, нет.
Можете ли вы дать свою версию произошедшего в тот страшный момент?
- Я склонен верить версии произошедшего, которую рассказывают очевидцы этого страшного ДТП. Скорее всего, действительно, на дороге были устроены гонки. Только ими можно объяснить то, что произошло. Было, как минимум, два участника гонок, при этом водитель DODGE RAM двигался следом за другим участником. Водитель DODGE RAM выходил на обгон не контролируя дорожную ситуацию. Это обусловлено тем, что обгон совершался на большой скорости и вплотную к впереди идущему автомобилю, с которым водитель DODGE RAM устроил гонки. Так как водитель впереди идущего автомобиля двигался первым и видел приближающийся встречный автомобиль, он смог спрогнозировать возвращение на свою полосу. Тогда как водитель DODGE RAM, двигающийся вторым и не контролирующий дорожную обстановку, после ухода впереди идущего автомобиля на свою полосу, остался на большой скорости на встречной полосе, практически без шансов успеть что-либо предпринять. То есть, даже снизить скорость никто не успел. Поэтому, скорее всего, с учетом огромного веса и габаритных размеров, рамной конструкции, а также значительной скорости DODGE RAM, шансов у погибших в HONDA ACCORD просто не было.
Напомним, что накануне родственники погибших в страшном ДТП настояли на осмотре автомобиля в котором разбилась семья Перчиевых в надежде найти важные доказательства в видеорегистраторе. К большому сожалению в механизме видеорегистратора, который был встроен в зеркало автомобиля отсутствовала карта памяти.