Общество,
сегодня, 16:20
«Уборщица врет!»: волжанин жалуется на ужасную уборку лестничной клетки
Читайте также:
- «К ребенку с температурой 39 приехали только с анальгином»: женщина недовольна работой скорой помощи в Волжском (сегодня, 13:30)
- «Вибрация аж ощущается»: волжане запечатлели пролет БПЛА (сегодня, 10:30)
- 3 февраля настраивает на практичность и комфорт: гороскоп (сегодня, 09:30)
- «Смерть скрывали целую неделю»: СК завел уголовное дело после смерти волжанки в больнице Фишера (вчера, 10:27)
- 112 боевых вылетов, освобождение Украины и Крыма: волжане рассказали о выдающемся предке (вчера, 13:29)
В редакцию «Блокнот Волжский» накануне, 3 февраля, обратился волжанин с жалобой на уборку, а точнее ее отсутствия, лестничной клетки многоквартирного дома № 37 по проспекту Ленина. Местный житель прислал в редакцию фотографии. Мужчина был неудовлетворен работой управляющей компании. Корреспондент связался с директором УК «Городское управление» и взял комментарий. Позже стало известно, что уборка по данному адресу была выполнена в полном объеме.
Волжанин начал свое обращение с напоминания о том, что несколько лет назад он уже обращался с подобной проблемой. И после публикации в подъезде уборка производилась, но со второй половины декабря 2023 года, по словам волжанина, уборка снова прекратилась:
«Не проводится влажная уборка раз в 2 недели, не подметаются лестничные марши и площадки», — пишет местный житель.
Также волжанин отметил, что не может дозвониться ни до секретаря, ни до мастеров.
«Вопрос УК: когда наконец начнется добросовестное выполнение обязанностей, за которые жильцы подъезда добросовестно платят?», — пишет волжанин.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» связался с руководителем управляющей компании «Городское управление» Еленой Самойловой. По словам директора УК, дворник убирается 5 раз в неделю, а уборщица согласно графику:
«И дворник, и уборщица на данном доме есть. Дворник убирается ежедневно 5 раз в неделю, уборщица согласно графику. Естественно, составляются акты с подписями жителей. Учтем пожелания жителя», — в диалоге с корреспондентом рассказала Елена.
Елена была озадачена, когда узнала, что волжанин не смог дозвониться до управляющей компании.
«Я не знаю, как человек не мог дозвониться, может быть, в выходной день звонил. Есть и диспетчерские телефоны — 20-51-36 и приемная — 20-51-35, — рассказывает Елена. — Мы все на связи. Все телефоны контактные, приемные дни — на сайте размещено. Человек может посмотреть, когда приемные дни руководителей у меня, у главного инженера, у начальников участка, так что все на связи».
Позже руководитель УК прислала фотоотчет, что подъезд был убран:
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 3 февраля обратилась местная жительница с жалобой на фельдшера скорой помощи. По ее словам, к ребенку с температурой 39,8 скорая помощь приехала только с анальгином на руках. В облздраве же уверяют, что до приезда скорой волжанка уже дала все необходимые лекарства ребенку, а необходима была только инъекция анальгина, от которой женщина отказалась.
Николай Хомкин
Фото: читатель Блокнот Волжский / Елена Самойлова
Новости на Блoкнoт-Волжский
Волжанин начал свое обращение с напоминания о том, что несколько лет назад он уже обращался с подобной проблемой. И после публикации в подъезде уборка производилась, но со второй половины декабря 2023 года, по словам волжанина, уборка снова прекратилась:
«Не проводится влажная уборка раз в 2 недели, не подметаются лестничные марши и площадки», — пишет местный житель.
Также волжанин отметил, что не может дозвониться ни до секретаря, ни до мастеров.
«Вопрос УК: когда наконец начнется добросовестное выполнение обязанностей, за которые жильцы подъезда добросовестно платят?», — пишет волжанин.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» связался с руководителем управляющей компании «Городское управление» Еленой Самойловой. По словам директора УК, дворник убирается 5 раз в неделю, а уборщица согласно графику:
«И дворник, и уборщица на данном доме есть. Дворник убирается ежедневно 5 раз в неделю, уборщица согласно графику. Естественно, составляются акты с подписями жителей. Учтем пожелания жителя», — в диалоге с корреспондентом рассказала Елена.
Елена была озадачена, когда узнала, что волжанин не смог дозвониться до управляющей компании.
«Я не знаю, как человек не мог дозвониться, может быть, в выходной день звонил. Есть и диспетчерские телефоны — 20-51-36 и приемная — 20-51-35, — рассказывает Елена. — Мы все на связи. Все телефоны контактные, приемные дни — на сайте размещено. Человек может посмотреть, когда приемные дни руководителей у меня, у главного инженера, у начальников участка, так что все на связи».
Позже руководитель УК прислала фотоотчет, что подъезд был убран:
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 3 февраля обратилась местная жительница с жалобой на фельдшера скорой помощи. По ее словам, к ребенку с температурой 39,8 скорая помощь приехала только с анальгином на руках. В облздраве же уверяют, что до приезда скорой волжанка уже дала все необходимые лекарства ребенку, а необходима была только инъекция анальгина, от которой женщина отказалась.
Николай Хомкин
Фото: читатель Блокнот Волжский / Елена Самойлова
Новости на Блoкнoт-Волжский