Волжский Среда, 08 февраля
Общество, 07.12.2022 16:31

УК проверит температуру воды после жалобы горожанки в «Блокнот Волжский»

В редакцию «Блокнот Волжский» 7 декабря обратилась местная жительница Галина Якушева. Женщина проживает в доме № 3А по улице Пионерской и рассказала о проблеме, которая существует в ее квартире уже на протяжении двух недель.

- Я живу в общежитии, но моя жилплощадь переделана в квартиру. У меня уже две недели полотенцесушитель холодный. В 5 часов утра встаешь, вода идет холодная, а не горячая. Делала заявки в ЖЭУ, слесаря не пришли – ни слуху, ни духу, - рассказала Галина.

Волжанка не знает, куда теперь ей обращаться и у кого просить помощи. Достучаться до управляющей компании «Спектр» у Галины не получается.

- Куда мне теперь обращаться я не знаю. Куда мне стучаться? Как быть? Мы уже две недели мучаемся. Раньше были другие слесаря, они приходили, работали, делали хоть что-то, а сейчас толку никакого от них нет. Я несколько раз уже делала заявки, где-то 3-4 раза. Вот и вчера оставила заявку, позвонила диспетчеру, спросила: «Вы заявку передавали?», мне ответили, что передавали и все, тишина. Они сроки не говорят, говорят: «Ждите слесарей» или «Заявка принята» все, - высказалась Галина.

Корреспондент «Блокнот Волжский» связался с руководителем УК «Спектр» Иваном Анатольевичем, чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации:

- Слесаря у них были. Данный дом не оборудован полотенцесушителем. Он имеется только в этой квартире. Документов, подтверждающих установку и переоборудования нет. Жителю необходимо обратиться в управляющую компанию вместе с подтверждающими документами. Конкретно по данному факту отправлю повторно слесарей. По поводу воды заявителю нужно обратиться, чтобы провели замер параметров теплоносителя. В течение 3 минут слива температура должна быть 60 градусов. Сегодня мы пройдем, замеры проведем, - рассказал руководитель УК «Спектр».

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 3 декабря обратилась местная жительница Екатерина (прим. от ред. имя изменено). Волжанка рассказала, что жители одного из новостроек на улице Харламова зачастую из крана с холодной водой идет кипяток. Инженеры вторую неделю разбираются в ситуации, но не могут найти первоисточник проблемы. 

Как рассказала Екатерина, первый раз из крана с холодной водой кипяток пошел у жителей третьего подъезда дома №10 по улице Харламова 24 ноября. Горожане сразу обратились в управляющую компанию «Флагман». Там им, рассказывает женщина, сообщили, что проблема в неисправности в кране одних из жильцов, но обнаружить в каком именно не получилось. 


Анастасия Бахтина


Новости на Блoкнoт-Волжский
  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжанеук спектрполотенцесушительводаслесаря
0
0
<--script src="https://ru.viadata.store/tag/load.js?sid=105379" defer charset="UTF-8" >
v3