Общество,
08.03.2019 14:03
«В магазине обвешивают», - волжанка
Читайте также:
- Разыскивается женщина со шрамами на запястьях (08.03.2019 12:20)
- В Быковском районе неизвестный поджег вещи в доме (08.03.2019 11:23)
- В Волгограде трамвай наехал на пешеходов (08.03.2019 09:43)
Недовес получается до 109 граммов, - Людмила.
В четверг, 7 марта, в редакцию "Блокнота Волжского" обратилась волжанка Людмила с жалобой на магазин "Подсолнух", расположенный в 27 микрорайоне по улице 40 лет Победы, 21 а. С ее слов, товар, который фасует сам магазин, всегда "обвешивают", то есть на фасовке указан неправильный вес - больше, чем на самом деле.
- Каждую покупку приходится взвешивать дома на электронных весах и недовес получается от 22 до 109 грамм, - рассказала Людмила.
Волжанка задавала вопрос продавцам и товароведу: "Почему столько недовешиваете?" Те ей ответили: "Давайте вернем вам разницу". То есть, получается, что продавцы и товаровед знали про недовес, если так быстро согласились доплатить за недополученный товар.
Но не у всех же есть дома электронные весы, чтобы проверить, и время чтобы ходить выяснять в магазин по поводу недовеса. Наверняка, именно на это и рассчитывают работники указанного магазина. Кроме того, на кассе забывают поменять сменившуюся цену на товар, лежащий на полках.
- Берешь товар с одним весом и ценой, на кассе платишь больше, так как цена уже поменялась, а они не заметили, да еще и 22 грамма не довесили. Хотя по закону в товаре весом до 500 грамм - допустимая норма недовеса всего лишь 2 грамма, - возмущается Людмила.
Кроме того, по словам Людмилы, в торговой точке нет Уголка потребителя и книгу жалоб и предложений не дают. Недавно в этом магазине сменился владелец и был сделан косметический ремонт.
Людмила просит руководителей магазина обратить внимание на эту ситуацию, исправить ее и не обвешивать народ.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В четверг, 7 марта, в редакцию "Блокнота Волжского" обратилась волжанка Людмила с жалобой на магазин "Подсолнух", расположенный в 27 микрорайоне по улице 40 лет Победы, 21 а. С ее слов, товар, который фасует сам магазин, всегда "обвешивают", то есть на фасовке указан неправильный вес - больше, чем на самом деле.
- Каждую покупку приходится взвешивать дома на электронных весах и недовес получается от 22 до 109 грамм, - рассказала Людмила.
Волжанка задавала вопрос продавцам и товароведу: "Почему столько недовешиваете?" Те ей ответили: "Давайте вернем вам разницу". То есть, получается, что продавцы и товаровед знали про недовес, если так быстро согласились доплатить за недополученный товар.
Но не у всех же есть дома электронные весы, чтобы проверить, и время чтобы ходить выяснять в магазин по поводу недовеса. Наверняка, именно на это и рассчитывают работники указанного магазина. Кроме того, на кассе забывают поменять сменившуюся цену на товар, лежащий на полках.
- Берешь товар с одним весом и ценой, на кассе платишь больше, так как цена уже поменялась, а они не заметили, да еще и 22 грамма не довесили. Хотя по закону в товаре весом до 500 грамм - допустимая норма недовеса всего лишь 2 грамма, - возмущается Людмила.
Кроме того, по словам Людмилы, в торговой точке нет Уголка потребителя и книгу жалоб и предложений не дают. Недавно в этом магазине сменился владелец и был сделан косметический ремонт.
Людмила просит руководителей магазина обратить внимание на эту ситуацию, исправить ее и не обвешивать народ.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.