В Волгограде таксистов увольняют за бутылку спиртного, пока в Волжском отказывают пассажирам
Читайте также:
- Сыр с настоящей плесенью попался жительнице Волжского (28.11.2022 14:29)
- В Волжском депутаты одобрили передачу уличного освещения в концессию (28.11.2022 12:34)
- -9 и солнце ждет волжан во вторник: прогноз погоды (29.11.2022 06:30)
- Волжанин на Mercedes устроил аварию на перекрестке (28.11.2022 11:08)
- Включат сирены: в Волжском проверят работу систем воздушной тревоги (28.11.2022 19:30)
Жителей Волжского 28 ноября потрясла история, произошедшая в городе-герое. «Яндекс» уволил таксиста за то, что тот отказался везти забытую пассажиркой полупустую бутылку алкогольного напитка.
В сети появилось видео с записью разговора водителя сначала с пассажиркой, а затем с сотрудником отдела забытых вещей. Пассажирка попросила таксиста привезти ей забытую бутылку, но получила отказ и предложение забрать вещь на Хользунова. Ехать женщина не захотела и обратилась в техподдержку.
Молодой человек из отдела забытых вещей попросил водителя отвезти вещь клиенту, либо в полицию, так как забытые предметы, согласно правилам, в любом случае нужно возвращать хозяевам. В конце диалога таксист уже начал злиться от удивления. Через некоторое время он обнаружил, что заказы в «Яндекс» для него больше не доступны.
Пока в Волгограде таксистов увольняют за отказ отвозить забытые бутылки, в Волжском пассажиры вынуждены вызывать такси несколько раз, чтобы уехать. Местные водители подъезжают на место назначения, но затем отказываются везти клиентов и просто уезжают.
- Я проживаю на острове Зеленый и довольно часто мне приходится пользоваться услугами такси Яндекс. Но в последнее время водители приезжают за пассажиром – открывают окно и иногда и в хамской манере отказываются от поездки. У меня что, деньги не такие? Или я не такая гражданка, как и все? Почему сразу не отказаться от поездки? Я стою с сумками после магазина и детьми – жду такси. А когда оно приезжает мне отказывают?! Это как?, - написала в редакцию «Блокнот Волжский» жительница.
Поддержка клиентов «Яндекс» уверяет, что приложит все силы, чтобы водитель не ушел от ответственности и утверждает, что комментарии влияют на показатели водителя в сервисе.
Анастасия Бахтина