Общество,
сегодня, 11:29
В Волжском кондуктор отказался посадить ребенка на свободное место в давке

Фото: читатель Блокнот Волжский
Читайте также:
- В Волгоградской области прошла масштабная облава на нелегальных мигрантов (вчера, 15:54)
- «Мефедроновая королева» из Рязани сядет на 16 лет за попытку сбыта наркотиков в Волгоградской области (вчера, 15:02)
- Волгоградская полиция обрела нового рулевого: кто возглавил УМВД города? (вчера, 14:01)
- Варикоз? Запишитесь на обследование сейчас по выгодной летней акции! (04.08.2025 18:00)
- В Волжском появились каракурты: фото (вчера, 18:55)
В редакцию "Блокнот Волжский" обратилась местная жительница, которая стала участником неприятного инцидента в городском автобусе. По нее мнению кондуктор вел себя крайне грубо с пассажирами и превышала свои должностные полномочия.
По словам женщины, 23 июля она села в автобус маршрута №11, который в 12:20 выехал с 32 микрорайона. Во время поездки она заметила пожилую женщину, которая зашла в 23 микрорайоне. Женщина предложила ей место рядом с кондуктором, однако пожилая пассажирка отказалась, заявив, что ей лучше стоять, чем садиться рядом с этим человеком. Автор обращения предположила, что между пожилой женщиной и кондуктором могла существовать личная неприязнь.
- Далее в автобус заходили другие пожилые пассажиры, но никто из них не пытался занять место рядом с кондуктором, несмотря на то, что свободных сидений было больше. На одном из сидений лежал лист бумаги и что-то похожее на красную записную книжку, - рассказывает волжанка.
Затем вошла молодая женщина с ребенком примерно 2-2,5 лет. Она оплатили проезд и попросила пропустить ее на свободное место. Кондуктор отказалась и посоветовала искать место сзади. Кто-то из пассажиров уступил место женщине с ребенком. Автор обращения попыталась сделать замечание по поводу поведения кондуктора, однако получила грубую ответную реакцию: кондуктор начала хамить, предлагала оставить жалобу по телефону и демонстрировала пренебрежение к словам пассажира.
На следующий день автор связалась с постоянными пассажирами этого маршрута и выяснила, что данный кондуктор запрещает занимать место рядом с ней — большинство постоянных пассажиров знают об этом и не пытаются садиться рядом.
В ответ на запрос редакции по данной ситуации руководство автоколонны №17/32 сообщило: «По данному инциденту в адрес автоколонны поступала жалоба от пассажира. Проведено служебное расследование. По его результатам с кондуктором была проведена профилактическая беседа и дополнительный инструктаж по культуре обслуживания пассажиров».
Напомним, ранее в одном из волжских городских сообществопубликовало занимательное видео из салона забитого автобуса. На кадры попал очередной скандал. От традиционных склок для часа-пик в общественном транспорте он отличался его участниками. По данным автора кадров, матерящимся и угрожающим героем видео оказался сотрудник автоколонны 1732.
Несмотря на то, что инцидент произошёл вне рабочего времени, на предприятии такое поведение сочли недопустимым и приняли решение уволить героя видео. По словам представителя администрации автоколонны, на данном месте теперь уже бывший кондуктор отработал около шести месяцев.

Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский
По словам женщины, 23 июля она села в автобус маршрута №11, который в 12:20 выехал с 32 микрорайона. Во время поездки она заметила пожилую женщину, которая зашла в 23 микрорайоне. Женщина предложила ей место рядом с кондуктором, однако пожилая пассажирка отказалась, заявив, что ей лучше стоять, чем садиться рядом с этим человеком. Автор обращения предположила, что между пожилой женщиной и кондуктором могла существовать личная неприязнь.
- Далее в автобус заходили другие пожилые пассажиры, но никто из них не пытался занять место рядом с кондуктором, несмотря на то, что свободных сидений было больше. На одном из сидений лежал лист бумаги и что-то похожее на красную записную книжку, - рассказывает волжанка.
Затем вошла молодая женщина с ребенком примерно 2-2,5 лет. Она оплатили проезд и попросила пропустить ее на свободное место. Кондуктор отказалась и посоветовала искать место сзади. Кто-то из пассажиров уступил место женщине с ребенком. Автор обращения попыталась сделать замечание по поводу поведения кондуктора, однако получила грубую ответную реакцию: кондуктор начала хамить, предлагала оставить жалобу по телефону и демонстрировала пренебрежение к словам пассажира.
На следующий день автор связалась с постоянными пассажирами этого маршрута и выяснила, что данный кондуктор запрещает занимать место рядом с ней — большинство постоянных пассажиров знают об этом и не пытаются садиться рядом.
В ответ на запрос редакции по данной ситуации руководство автоколонны №17/32 сообщило: «По данному инциденту в адрес автоколонны поступала жалоба от пассажира. Проведено служебное расследование. По его результатам с кондуктором была проведена профилактическая беседа и дополнительный инструктаж по культуре обслуживания пассажиров».
Напомним, ранее в одном из волжских городских сообществопубликовало занимательное видео из салона забитого автобуса. На кадры попал очередной скандал. От традиционных склок для часа-пик в общественном транспорте он отличался его участниками. По данным автора кадров, матерящимся и угрожающим героем видео оказался сотрудник автоколонны 1732.
Несмотря на то, что инцидент произошёл вне рабочего времени, на предприятии такое поведение сочли недопустимым и приняли решение уволить героя видео. По словам представителя администрации автоколонны, на данном месте теперь уже бывший кондуктор отработал около шести месяцев.

Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский