Волжский Четверг, 28 ноября
Политика, 18.01.2024 17:38

В Волжском отсрочили шокирующее сокращение трамваев

«Волжская автоколонна 1732» 18 января сообщила, что по просьбам жителей временно отложили сокращение трамваев. По данным МУПа на данный момент все трамваи ходят по прежнему расписанию. 

Напомним, что шокирующая новость о срезании большей части рейсов появилась на сайте автоколонны 16 января. По первому анонсу сокращение должно было вступить в действие с 22 января. Однако по данным пресс-службы, вопрос отложили. Правда, ненадолго.  

— Решение об изменении работы общественного транспорта, в частности, о сокращении рейсов трамвайных маршрутов, было принято в связи с непростой экономической ситуацией на МУП «Волжская автоколонна 1732». Предприятие принимает все необходимые меры по стабилизации ситуации путем обращения в различные инстанции. Благодаря поддержке инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) был реструктуризирован долг предприятия путем продления срока действия договора на три года. Это позволило автоколонне продолжить работу, — сообщают в пресс-службе городской администрации. 

Однако то, что меры по меры по сокращению трамвайных маршрутов все же рассматриваются, подтвердилось. Речь, по официальным данным, идет о рейсах с наименьшим пассажиропотоком, таких как маршрут №1.

— Трамвай № 1 проходит от улицы Логинова до АО «Тескор» и совершает некоторые рейсы практически без пассажиров. В качестве одной из мер было предложено отменить рейсы трамвая № 1 в будние дни и сократить их в выходные. Также планировалось уменьшить количество рейсов на других трамвайных маршрутах.

Пока еще трамваи ходят по прежнему расписанию. В автоколонне также сообщают, что дату сокращений 22 января переносят на следующий месяц. Изменения будут, предположительно, в районе 5 февраля. Перенесли дату, говорят на предприятии, по просьбам сотрудников предприятий, которые добираются трамваями до работы. 

Напомним, что задолженность автоколонны по контракту на перевозку пассажиров насчитывает порядка 97 млн рублей. По данным чиновников, из 160 миллионов по контракту за 2 полугодие 2023 года автоколонна получила 15 миллионов. Долг областного комитета транспорта перед волжским транспортным предприятием составляет 97 миллионов рублей. Кредиторская задолженность самой автоколонны составляет порядка 100 миллионов рублей. 

Естественно, с таким плачевным экономическим состоянием автоколонна просто не может исполнять свои обязанности в рамках муниципального контракта. 

Также 20 декабря на заседании комиссии обсудили проект реорганизации МУП «Волжская автоколонна № 1732» подготовили заранее по требованию федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и «О защите конкуренции». По законодательству, все муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу поправок в указанные законы и работающие на рынке в условиях конкуренции, должны быть ликвидированы или реорганизованы по решению учредителя. Это относится и к нашей автоколонне. МУП превратится в АО. Занимательно, что реорганизацией занялись в момент, когда автоколонна стала убыточной. Хотя подобные мероприятия должны быть проведены до 2025 года, комиссия решение поддержала и передала проект на рассмотрение в Думу. 


Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградская областьтрамваиобеспечениетрамвай
0
0